Напомним, сегодня в 0:20 водитель грузовика Freightliner Century врезался в центральную опору нерабочего железнодорожного моста на
Как сообщает специальный корреспондент портала 66.ru, находящийся на месте событий, к 17:00 строители смогли отрезать от опоры правую часть моста, закрывавшую выезд из Екатеринбурга в Пермь. Упавший пролет моста положили на дорожное полотно — по предварительным данным, его вес составляет 60 тонн. Сначала пробовали убрать обрушившиеся блоки с помощью крана грузоподъемностью 80 тонн, но он не смог сдвинуть пролет с места.
В данный момент автокран «Либхер» грузоподъемностью 300 тонн, пригнанный УГМК, проводит работы. По словам крановщика, грузов на кране маловато, но он должен справиться. |
В это время рабочие отбойными молотками отрезают второй, левый, пролет моста.
«Если правая часть заняла у них большую часть светового дня, то вторая займет не меньше. На открытие трассы раньше ночи рассчитывать не приходится», — сообщают очевидцы события. |
Между тем, из-за рухнувшего моста на трассе образовалась огромная пробка: она начинается от поворота на Новоалексеевское и тянется до поворота на Первоуральск. Поток машин разруливают три поста сотрудников ГИБДД. Первый пост находится у поворота на Первоуральск, гаишники сортируют машины. Легковушки и «Газели» отправляют на Первоуральск или дальше, по Московскому тракту. Большегрузы вынуждены отстаиваться и ждать окончания ремонта. Проехавшие через кордон легковушки переезжают через гору Волчиху, где на спуске с горы стоит еще один пост. Он направляет водителей через Ревду или прямо по трассе. Последний разьезд находится у моста, где машины тоже пускают в объезд.
Видео предоставлено порталом revda-info.ru
ну писатели блин!
колхозников видать трудно прижать
а по сырой дороге, когда такой умник едет навстречу - реально тяжело, тем более у американцев свет фар вообще никакой