Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Покровский пассаж» продавал женщинам дефектную одежду

8 августа 2011, 10:46
«Покровский пассаж» в судебном порядке признал факт продажи жительнице Екатеринбурга некачественного жакета за 25 тыс. рублей и теперь выплатит компенсацию.

Жительница Екатеринбурга купила в «Мультибутике» (ООО «Альпари»), расположенном в «Покровском пассаже», женский жакет стоимостью 25,63 тыс. рублей. Через несколько месяцев она сдала вещь для чистки в химчистку «Мистер Ландри».

После обработки предмет гардероба покрылся катышками, с наружной стороны появился белый ворс, детали изделия стали отличаться друг от друга по оттенку. Соответственно, потребительнице был продан товар ненадлежащего качества. Она обратилась с претензией к ООО «Альпари», однако продавец оставил ее требования расторжения договора купли-продажи, возмещения стоимости изделия и понесенных расходов без удовлетворения, — сообщили сегодня в пресс-служба роспотребнадзора.

Прибегнув к помощи специалистов Консультационного пункта для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» в Ленинском и Верх-Исетском районах г. Екатеринбурга, потерпевшая обратилась с иском в суд.

Судебная экспертиза установила факт скрытого производственного дефекта: образование свободных концов волокон на лицевой поверхности является начальной стадией образования пилинга и проявляется как дефект в процессе эксплуатации, — говорится в сообщении ведомства.

В заседании, прошедшем в Кировском районном суде, стороны пришли к мировому соглашению. Условием заключения мира стала выплата пострадавшей от покупки некачественного товара 39,36 тыс. рублей: стоимости жакета (25,63 тыс. рублей), убытков (3,38 тыс. рублей), компенсации морального вреда (10 тыс. рублей).