Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Китайские блоггеры закрыли поддельные магазины Apple

25 июля 2011, 16:52
В Apple отказываются комментировать любые вопросы, касающиеся поддельных Apple Store в Китае.

Простая запись американки в блоге привела не только к мировой известности поддельных Apple Store в китайском городе Куньмин, но и к расследованию со стороны властей. В гениальности китайских мастеров давно никто не сомневается: в Поднебесной могут подделать любое устройство, которое внешне будет неотличимо от оригинала. Особенно в Китае любят продукцию компании Apple и не раз подделывали iPhone, iPad, различные Macbook и даже Стива Джобса. Однако мало кто мог предположить, что подделывать станут розничные магазины американской корпорации.

Американка, в настоящее время проживающая в китайском городе Куньмин, наткнулась на магазины случайно. По ее словам, с первого взгляда магазины похожи на настоящие: те же винтовые лестницы, оформление, голубые майки с логотипом Apple на продавцах.

Сначала блогера насторожило то, что по официальной информации магазины Apple есть только в Пекине и Шанхае. Присмотревшись, автор обнаружила традиционные признаки «китайщины»: лестницы кривые, стены покрашены неаккуратно, надпись Apple Store (и даже Stoer), которую американская компания не указывает возле логотипа, отсутствие на табличках имен консультантов и т. п.

Как выяснилось, продавцы в поддельных магазинах искренне убеждены, что работают на Apple. Американке даже попытались запретить фотографировать под предлогом защиты бренда. Лишь когда она сказала, что сама работает в Apple, ей с радостью разрешили снимать магазин, — сообщает Onliner.

Как сообщает Bloomberg, в ходе проверки местные чиновники посетили 300 торговых точек, из которых пять магазинов оказались поддельными. Два салона власти закрыли, но не из-за интерьера, а из-за отсутствия лицензии на ведение торговой деятельности. Владелец оставшихся трех магазинов хочет получить от Apple разрешение на продажу продуктов компании и законно использовать ее логотип.