30 марта 2007, 13:39

Nielsen: марка сотового телефона говорит о личности владельца

Согласно опросу, проведенному исследовательской компанией Nielsen Media Research в Австралии, марка сотового телефона может многое сообщить о его владельце.

Так телефон марки Motorola может говорить об утонченном стиле и яркой индивидуальности, Samsung – о том, что его владелец сконцентрирован на карьере и любит развлечения. Nokia может говорить о том, что его владелец является прекрасным семьянином или внимательно относится к своему здоровью. Владельцы телефонов марки Sony Ericsson в своем большинстве оказались амбициозными людьми с выраженной индивидуальностью, а владельцы LG – «домоседами» и почитателями гармонии.

Кроме того, среди владельцев телефонов Motorola большое количество оказалось молодых людей в возрасте до 24 лет, среди владельцев Samsung – большое количество девушек, телефоны LG пользуются популярностью у женщин с детьми. А среди владельцев Sony Ericsson, Samsung и LG в целом было замечено большое количество опытных водителей автомобилей.