Компания Facebook, управляющая крупнейшей социальной сетью в мире, анонсировала новые мобильные разработки, в числе которых функция Deals, позволяющая компаниям устраивать промо-акции для пользователей Facebook, сообщает РИАН.
Функция Deals работает на базе геолокационного сервиса Places, представленного Facebook в августе. С помощью Places пользователь может указать свое местоположение и выяснить, где находятся его друзья. Для работы с сервисом необходим современный смартфон — устройство автоматически определит текущие координаты и предложит список общественных мест, расположенных поблизости.
После внедрения Deals пользователи могут также узнать, что заведение общепита или магазин осуществляет промо-акцию. Для участия в ней необходимо произвести виртуальную регистрацию (check-in), а затем показать смартфон продавцу или официанту при оплате товара или услуги.
Для продвижения Deals были заключены соглашения с более чем 20 известными компаниями, среди которых Gap, McDonalds и другие, сообщает CNN. Размещать свои предложения для показа с помощью геолокационного сервиса Facebook смогут не только крупные компании, но и представители малого бизнеса, желающие привлечь новых посетителей, сообщает РИАН.