6 ноября 2010, 16:43

Times полностью перешла на платный онлайн-контент

Центральные британские газеты The Times и The Sunday Times в этом году закрыли бесплатный доступ к своим сайтам.
Среди 105 тысяч пользователей более половины оформляет подписку ежемесячно. В их число входят те, кто оплачивает доступ к контенту веб-сайтов газет, а также пользователи приложения The Times для планшета iPad и ридера Kindle.

Большинство пользователей из другой половины оплачивает либо однодневный доступ к ресурсу, либо платит только за конкретный необходимый контент (схема pay-as-you-go). Еще 100 тысяч подписчиков активировали бесплатные интернет-аккаунты на сайте The Times, которые они получили за оплату подписки на печатную версию газет. Подписка на доступ к новостным сайтам thetimes.co.uk и thesundaytimes.co.uk стоит сейчас 1 фунт стерлингов (около 1,6 доллара) в день или 2 фунта в неделю.

Исполнительный директор подразделения News Corp. по операциям в Европе и Азии Джеймс Мердок заявил, что компания удовлетворена прогрессом, достигнутым за три месяца перехода газеты на полностью платный онлайн-контент. Таким образом, компания опровергла свои же пессимистичные прогнозы о потере 90% онлайн-аудитории при переходе на платный контент, пишет агентство Рейтер.

Для сравнения, газета The Financial Times, давно опирающаяся на платный интернет-контент, в третьем квартале 2010 года добилась увеличения онлайн-аудитории на 50% — до 189 тысяч подписчиков (компания связывает это с распространением планшета iPad). Популярная американская газета The New York Times планирует ввести частичную оплату за онлайн-версию в 2011 году.