Наиболее активный рост спроса на компьютеры был отмечен в азиатском регионе и в США. С апреля по июнь 2007 года было поставлено от 58,8 миллиона (по версии IDC) до 61,1 миллиона (Gartner) компьютеров. Соответственно, аналитики IDC отметили рост в 12,5 процента за год, а Gartner - в 11,7 процента.
В восточно-азиатском регионе продажи персональных компьютеров выросли более чем на 20 процентов, а спрос на ноутбуки увеличился в полтора раза. В США динамика роста не столь впечатляющая - поставки компьютеров увеличились на 5,9-7,2 процента.
Во втором квартале 2007 года HP удалось удержать лидерство на рынке персональных компьютеров и даже увеличить отрыв от Dell, занимавшей первое место еще в прошлом году. На долю HP приходится около 20 процентов мирового рынка компьютеров, а Dell довольствуется 15-16 процентами (при этом оставаясь лидером на рынке США). Acer, Toshiba и Apple существенно отстают от лидеров, на долю каждой из этих компаний приходится около пяти процентов рынка.