Группа ученых из данного учебного заведения провела три субботних вечера в двух местных барах, наблюдая за 40 посетителями в возрасте от 18 до 25 лет, которые пили пиво.
Вместе с владельцами заведений исследователи увеличивали и уменьшали громкость музыки, отмечая при этом частоту и скорость потребления алкоголя посетителями, не знавшими, что за ними наблюдают.
Повышение громкости поднимало среднее число потребляемых клиентами напитков с 2,6 до 3,4. Время потребления в среднем снижалось с 14,51 минуты до 11,45 мин.
Впрочем, ученые признают, что их исследование ограничивалось некоторыми факторами, в частности, небольшим масштабом его проведения и неприменимостью к каждому бару.
По их мнению, количество потребляемого посетителями алкоголя увеличивалось из-за того, что громкая музыка затрудняет разговор, вынуждая людей меньше говорить и больше пить, сообщает ABC News.