Журналисты Портала 66.ru выяснили, кто придумал запустить на прошлой неделе лже-НЛО в небо над Екатеринбургом. Как оказалось, возмутителями спокойствия стали сотрудники агентства Done Creative совместно со студией «Дикий филин». Креативщики выдали себя сами, опубликовав в соцсети Facebook фильм о том, как пришла идея запустить НЛО и как, собственно, все происходило.
Напомним, на прошлой неделе в интернете появилось несколько видеозаписей, которые горожане сделали в ночь с 1 на 2 декабря в районе Широкой Речки. На роликах был запечатлен необычный светящийся объект на высоте примерно 200 метров от земли.
Очевидцы и наши читатели несколько дней обсуждали НЛО, но в итоге опрошенные эксперты однозначно заявили, что это дело рук человеческих. Тогда мы связались с ведущим специалистом по спецэффектам Свердловской киностудии Георгием Буселом — и не ошиблись.
Он признался, что светящиеся в небе точки — его рук дело. К нему обратились некие «ребята, которым нужно было посветить в небе». Кто это был и зачем им понадобилось имитировать НЛО — Георгий рассказать отказался. Он лишь поведал, что вместе с «ребятами» запустил в небо 13 светящихся фонарей.
Как мы с вами теперь знаем, «ребята», о которых говорил Георгий Бусел, — сотрудники агентства «Дикий Филин». Они рассказали, что лже-НЛО — это их совместный проект с агентством Done Creative. Так креативщики решили прорекламировать элитный коттеджный поселок «Галактика».
Рома Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна «Дикий Филин»:
— Сначала хотели решать задачу стандартным методом — рекламировать на телевидении и прочее. Но потом поняли, что это все не очень сильно работает, приелось. Мы подумали, почему бы не выйти заголовку «НЛО над «Галактикой»!», тем более что потусторонние явления в последнее время в тренде, который задал челябинский метеорит.
Рекламщики долго размышляли, как сделать так, чтобы их летающий объект как можно больше походил на настоящее НЛО, и в итоге остановились на 13 прожекторах, которые подняли в небо на семи виниловых шарах диаметром 2,5 метра каждый.
Михаил Салашов, digital-агентство Done Creative:
— У нас были разные варианты: запустить квадрокоптер, спустить парашютистов с фонарями или зажечь пиротехнику в небе, но все это не давало необходимого эффекта. Мы использовали порядка 1280 литров гелия, который закачали в семь больших виниловых шаров, использовали 13 прожекторов и километр веревки.
Рекламщики признались, что, когда уже все было готово к запуску, они долго ждали удобного момента. Пуск лже-НЛО изначально был запланирован на ноябрь, но информационная повестка была заполнена новостями на тему теракта в Египте и сбитого турками российским Су-24, из-за чего акцию пришлось отложить.
Видео: Masshtab.
А вышло
А мне кажется с коптером вышло бы менее масштабно. В целом ход, конечно, очень крутой.
Теперь хоть и про «Галактику» услышали, после этой статьи. А то все НЛО да НЛО.
В начале потерзали людские умы, а теперь жестко зафиксировали привязку жилищного комплекса к светящемся объектам в небе))
Радует что есть компании у которых хватает решимости выходить за традиционные представления о рекламе и делать подобные, интересные, проекты
Здорово придумали)