Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Ролики на ТВ — это скучно»: лже-НЛО над Широкой Речкой рекламировало коттеджный поселок

9 декабря 2015, 12:45
То, что летающий объект, который засняли екатеринбуржцы на прошлой неделе, — это вовсе никакая не летающая тарелка с инопланетянами, было понятно почти сразу. Сегодня выяснилось, что необычная акция — дело рук креативщиков агентства Done Creative и студии «Дикий Филин».

Журналисты Портала 66.ru выяснили, кто придумал запустить на прошлой неделе лже-НЛО в небо над Екатеринбургом. Как оказалось, возмутителями спокойствия стали сотрудники агентства Done Creative совместно со студией «Дикий филин». Креативщики выдали себя сами, опубликовав в соцсети Facebook фильм о том, как пришла идея запустить НЛО и как, собственно, все происходило.

Напомним, на прошлой неделе в интернете появилось несколько видеозаписей, которые горожане сделали в ночь с 1 на 2 декабря в районе Широкой Речки. На роликах был запечатлен необычный светящийся объект на высоте примерно 200 метров от земли.

Очевидцы и наши читатели несколько дней обсуждали НЛО, но в итоге опрошенные эксперты однозначно заявили, что это дело рук человеческих. Тогда мы связались с ведущим специалистом по спецэффектам Свердловской киностудии Георгием Буселом — и не ошиблись.

Он признался, что светящиеся в небе точки — его рук дело. К нему обратились некие «ребята, которым нужно было посветить в небе». Кто это был и зачем им понадобилось имитировать НЛО — Георгий рассказать отказался. Он лишь поведал, что вместе с «ребятами» запустил в небо 13 светящихся фонарей.

Как мы с вами теперь знаем, «ребята», о которых говорил Георгий Бусел, — сотрудники агентства «Дикий Филин». Они рассказали, что лже-НЛО — это их совместный проект с агентством Done Creative. Так креативщики решили прорекламировать элитный коттеджный поселок «Галактика».

Рома Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна «Дикий Филин»:


— Сначала хотели решать задачу стандартным методом — рекламировать на телевидении и прочее. Но потом поняли, что это все не очень сильно работает, приелось. Мы подумали, почему бы не выйти заголовку «НЛО над «Галактикой»!», тем более что потусторонние явления в последнее время в тренде, который задал челябинский метеорит.

Рекламщики долго размышляли, как сделать так, чтобы их летающий объект как можно больше походил на настоящее НЛО, и в итоге остановились на 13 прожекторах, которые подняли в небо на семи виниловых шарах диаметром 2,5 метра каждый.

Михаил Салашов, digital-агентство Done Creative:

— У нас были разные варианты: запустить квадрокоптер, спустить парашютистов с фонарями или зажечь пиротехнику в небе, но все это не давало необходимого эффекта. Мы использовали порядка 1280 литров гелия, который закачали в семь больших виниловых шаров, использовали 13 прожекторов и километр веревки.

Рекламщики признались, что, когда уже все было готово к запуску, они долго ждали удобного момента. Пуск лже-НЛО изначально был запланирован на ноябрь, но информационная повестка была заполнена новостями на тему теракта в Египте и сбитого турками российским Су-24, из-за чего акцию пришлось отложить.

Видео: Masshtab.