В рамках Уральского транспортного салона «Магистраль», который пройдет 4 по 6 сентября в Нижнем Тагиле, будет впервые представлен первый в мире вагон, собранный полностью из композиционных материалов.
Композиционный вагон — легкий и прочный одновременно, а его характеристики по всем показателям на 35% выше, чем у стандартного. Тележка имеет повышенную грузоподъемность, а сам вагон может перевозить груза на 10 тонн больше, чем его стандартный аналог.
При этом экономическая составляющая позволяет максимально заинтересовать потребителя эффективным соотношением «цена — качество», сообщают в пресс-службе компании.
Кроме того, на «Магистрали-2014» посетители салона смогут увидеть различные образцы техники специального назначения, новой коммунальной техники, а также передвижной выставочно-лекционный комплекс РЖД.
Когда увидим в реальности, когда поймем что за зверь, тогда и гундите. Сейчас можно только порадоваться за УВЗ, если это только не самопиар.
Т.е. если закатать кварцевое волокно в экописдку или железобетон - это КМ.
В данной статье написано всего лишь что используется КМ, но нисколько не понятно что это за материал, его состав, структура и прочее. По одной только фразе КМ, невозможно судить ни о перспективности внедрения, ни о выгодах, ни и о рентабельности и пр.
Таким образом, здесь спорить просто не о чем и не чем восхищаться.
P.S. Если в таком ключе сам пресс-релиз написан, то очевидно, что это просто выпендрёж УВЗ.