18 декабря 2011, 13:56

Инновационные проекты студентов УрФУ «ушли с молотка»

В Институте государственного управления и предпринимательства УрФУ прошел финал конкурса «Купи идею».

16 декабря в вузе прошел первый в Свердловской области конкурс на лучший инновационный проект в сфере потребительского рынка среди молодых предпринимателей и студенческих коллективов.

Жюри конкурса отобрало наиболее эффективные инновационные идеи в шести номинациях: «Продукт-инновация», «Процесс-инновация», «Услуга-инновация», «Маркетинг-инновация», «Организационная инновация», «Социальная инновация».

Молодые предприниматели предлагали идеи новых и модернизированных проектов, полезных в различных сферах деятельности. Например, студентки кафедры «Социально-культурный сервис и туризм» представили проект системы «I-List» — электронного меню, которое может быть применимо в сфере общепита. Проект позволяет сделать электронный заказ, расплатиться по счету и даже заказать приготовление собственного блюда из предложенных ингредиентов.

Не менее интересными и запоминающимися проектами стали туристическая игра «Геокэшинг», интернет-магазин натуральных продуктов, торговый город — воплощение арабской экзотики ОАЭ, спортивно-экстремальный комплекс «Тай-парк» и многое другое.

Студентка 4-го курса кафедры «Социально-культурный сервис и туризм» УрФУ представила вниманию жюри два проекта: комплекс услуг по оценке продавцов-консультантов и идею уникальной кофейни, представляющей новый формат взаимоотношений с клиентами.

Для многих участие в проекте стало первым опытом в сфере предпринимательства.