21 ноября 2011, 20:14

Британские магазины Tesco заменяют полки 3D-картинкой товара

Технология «дополненной реальности» внедряется и в онлайн-магазинах.

Британская розничная сеть Tesco начала использовать в своих онлайн-магазинах и супермаркетах технологию «дополненной реальности» — с помощью веб-камеры покупатель может увидеть 3D-изображение товара.

Технология «дополненной реальности» представляет собой наложение виртуальных объектов на объекты реального мира. С ее помощью Tesco намерена сэкономить место на полках в своих супермаркетах и предоставить возможность узнать более подробную информацию о продукте.

Такая же функция запущена и в онлайн-магазине Tesco — теперь покупатель, сидя перед своим компьютером, сможет рассмотреть понравившийся товар со всех сторон, пишет «Лента.ру».

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.