Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Фильм, который ждали более 10 лет, выходит на широкие экраны

14 апреля 2011, 17:19
Киноверсия культового романа Виктора Пелевина «Generation «П»» режиссера Виктора Гинзбурга выходит на экраны «Титаник Синема» 14 апреля.

Эта картина — одна из самых известных отечественных долгостроев, ее выпуск предполагался еще в конце 2007 года, однако все назначенные даты окончания работ были сорваны. Одна из основных причин того, что фильм так долго шел к своей аудитории в том, что «Generation «П»» — независимое кино, создававшееся без государственного финансирования и без участия телевизионных каналов.

Как и книга, фильм имеет сложную структуру и множество переплетенных сюжетных линий. При работе над сценарием сюжет подвергся серьезной переработке: в отличие от книги, история которой заканчивается в конце 1990-х, действие фильма доведено до наших дней, и даже имеет свое продолжение в будущем. Картина во многом строится на галлюцинациях — включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины.

Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность». Умный, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар, а «поколение Пепси» выбрало Coca-Cola.

Картина несёт в себе философскую мысль о личности человека в современном обществе. Но Пелевинский юмор не допускает нравоучительности. Поэтому все, что будет происходить на экране, будет происходить в диапазоне от жуткого, до очень смешного.