Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Японии начинается выпуск первых в мире игр, основанных на биографиях заказчиков

10 января 2008, 10:01
Крупнейшая в Японии компания по производству игрушек "Томи" приступает к приему заказов на первые в мире эксклюзивные настольные игры, основанные на личных биографиях клиентов.
Они будут вариантом т.н. "Игры в жизнь", крайне популярной в ряде стран, сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в токийской штаб-квартире фирмы.

Ее обычная версия несложна - участники по очереди бросают кубик и продвигаются по клеткам в соответствии с полученными очками. Где-то можно заработать много денег, где-то - проиграть и потерять накопленное. Выигрывает тот, кто приходит к финишу с максимальным количеством "заработанных долларов". С 1968 года компания "Томи" продала в Японии уже более 12 млн экземпляров этой игры в 43 вариантах.

В ознаменование ее 40-го юбилея на своем сайте в Интернете фирма начинает с апреля принимать заказы на "Игру в жизнь", основанную на личных историях семейных пар. Клиенты должны изложить эпизоды из своего детства и юности, рассказать о встрече с женой или мужем, об обстоятельствах свадьбы и дальнейшей судьбе, включая рождение детей, покупку дома и т.д. Компания обещает на основе этой информации за 45 дней изготовить захватывающую игру ценой около 37 тыс иен - чуть меньше 340 долларов. Ее коробка и доска с клетками будут украшены именами и фотографиями заказчиков.

В дальнейшем предполагается предложить клиентам и другие варианты этой игры. В частности, они будут выходить и в электронном варианте.