Раздел Отдых
15 апреля 2010, 10:20

Для надписи HOLLYWOOD осталось собрать $1,5 млн

Кампании за сохранение знаменитой надписи HOLLYWOOD, установленной на горе Маунт-Ли в Лос-Анджелесе осталось собрать 1,5 миллиона долларов, чтобы достичь своей цели.

На привлечение оставшихся средств общественной организации Trust for Public Land отпущен срок до 30 апреля 2010 года. Пока собрано 11 миллионов долларов, которые добровольно пожертвовали меценаты, голливудские студии, режиссеры, актеры и местные жители. Всего же для того, чтобы сохранить «визитную карточку» мегаполиса и не допустить строительства эксклюзивного жилья на примыкающем к знаменитой надписи участке земли, требуется 12,5 миллиона долларов.

«Нам нужно набрать 12,5 миллиона долларов, из которых 11 миллионов у нас уже есть», — отметил председатель организации Trust for Public Land Уилл Роджерс. Организация оговорила себе право приобрести участок земли площадью 55,8 гектара, примыкающий к надписи. Первоначально срок действия опциона истекал 14 апреля, однако владелец земли — компания Fox River из Чикаго — согласилась перенести крайний срок на 16 дней. Если к этой дате не удастся собрать остающуюся часть суммы, то участок снова будет выставлен на продажу.

В случае успеха Trust for Public Land намерена передать землю на склоне горы Маунт-Ли Лос-Анджелесу с тем, чтобы присоединить ее к расположенному рядом парку. Такая перспектива защитит надпись HOLLYWOOD от соседства с роскошными виллами, которые планировала возвести компания Fox River. Она рекламировала недвижимость как место потенциального строительства эксклюзивного жилья с круговой панорамой и видом на мегаполис и долину Сан-Фернандо.

Надпись HOLLYWOOD, ставшая символом Лос-Анджелеса и «фабрики грез», была возведена в 1923 году. Тогда она состояла из 13, а не 9, как сейчас, латинских букв. Они составляли слово HOLLYWOODLAND и были рекламой земельных участков. В 1949 году Торговая палата Голливуда снесла четыре последние буквы и отремонтировала остальные. В 1970-х надпись пришла в аварийное состояние, и город на три месяца реставрации лишился своей визитной карточки. В ноябре 1978 года на горе появились новые буквы высотой 13 метров. Изготовление каждой из них обошлось в 27,5 тысячи долларов. Длина всего слова — 150 метров, напоминает ИТАР-ТАСС.