Раздел Отдых
17 марта 2010, 15:50

Кинотеатрам предложили овощи и йогурт вместо попкорна

Глава компании Sony Pictures Майкл Линтон предложил кормить посетителей кинотеатров более здоровой пищей, чем традиционные кола и попкорн.

В российских кинотеатрах в качестве альтернативы попкорну уже предлагают замороженный йогурт. С точки зрения диетологии, инициатива похвальная, но профессионалы говорят, что еду вообще нельзя совмещать с просмотром фильмов.

Свое предложение Майкл Линтон высказал во время выступления на конвенции ShoWest в Лас-Вегасе. «Предлагаю вам подумать над добавлением более здоровых продуктов в уже существующее меню,— сказал Линтон.— Полагаю, что это необходимо сделать для индустрии, для наших зрителей и для Америки».

Глава Sony Pictures сослался на исследование американского Альянса за здоровое поколение, согласно которому каждый третий американский подросток страдает ожирением или близок к этому. В качестве альтернативы воздушной кукурузе Линтон предлагает йогурты, батончики мюсли, овощи с различными соусами, фрукты, запеченые кусочки картофеля и тот же попкорн, только без масла.

При этом совсем отказываться от попкорна руководитель студии-мейджора благоразумно не предлагает — представители киносетей, присутствовавшие в Лас-Вегасе, точно бы этого не оценили.

Продажа попкорна, ставшего практически пищевым символом кинопросмотра, а также сладких напитков и других продуктов питания приносит сегодня кинотеатрам доходы, сравнимые с прибылью от реализации билетов на сеансы.

В этом свете предложение Линтона выглядит весьма привлекательно для киносетей, ведь с расширением ассортимента они смогут больше зарабатывать на тех, кто следит за своей фигурой и здоровьем. Глава Sony Pictures, вообще, явно попытался убить сразу трех зайцев — и цитируемость своей компании в прессе повысить, и уважение сторонников здорового образа жизни заслужить (один из самых ярых сторонников, кстати,— первая леди США Мишель Обама), и коллегам бизнес-идею предложить.