Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Россия» вышла в лидеры по объемам телерекламы

11 марта 2010, 19:44
Телеканал «Россия» стал лидером по объему размещенной на нем рекламы в феврале 2010 года.

По сравнению с февралем 2009 года в прошлом месяце объем рекламы на «России» увеличился на 20 процентов, составив 5,58 тысячи минут. При этом в пресс-релизе не указывается, считалось ли рекламное время только на канале «Россия-1» или на «Россия-2» (бывший «Спорт») тоже.

Прошлогодний лидер — канал ТВ3 — уменьшил количество рекламы на 10 процентов до 5,48 тысячи минут. На третьем месте оказался ТНТ — 5,47 тысячи минут (на 60 процентов больше, чем в феврале 2009 года).

Больше всего рекламы в феврале 2010 года вышло в категории «Парфюмерия, косметика и средства гигиены» (10,59 тысячи минут, или 22 процента от общего объема телерекламы). Годом ранее доля рекламы косметики и парфюмерии была почти такой же — 21 процент, при этом вышло 8,59 тысячи минут.