Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В рамках премии "Белое крыло" пиарщики соберутся на Южном Урале

15 октября 2009, 18:45
22-26 октября в Челябинске в рамках всероссийской премии "Белое крыло" состоится празднование двух юбилейных дат: 10-летия PR-образования в Челябинске и пятого сезона Студенческой школы PR.
Откроет юбилейную программу Всероссийская научно-практическая конференция "PR-образование в регионах России: актуальные вопросы и тренды". Конференция проводится по инициативе Уральского государственного университета физической культуры при поддержке Администрации г.Челябинска и Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Оргкомитет конференции получил заявки на участие от ученых из разных регионов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Омска, Воронежа, Казани, Краснодара. Участники конференции обсудят проблемы и специфику регионального PR-образования в условиях перехода к двухуровневой системе высшего образования.

Хозяева пригласили лучших студентов российских вузов принять участие в пятом, юбилейном сезоне Студенческой школе PR.

Уральский формат Школы PR уникален. Все затраты по обеспечению образовательного процесса, отдыха, питания и проживания берут на себя партнёры - компании, вузы, административные органы. За пять лет сложилась большая команда тех, кому небезразлично будущее российского PR.

В 2004 году Магнитогорский металлургический комбинат и Управляющая компания «AVS-Group» помогли ребятам получить практические знания по теме «Эффективная PR-кампания»

Через год Свердловская железная дорога и ОАО «СКБ-банк» дали студентам возможность поработать над темой «PR и СМИ: аспекты взаимодействия».

В третьем сезоне Школы Тюменский государственный нефтегазовый университет пригласил студентов со всей страны на празднование 10-летнего юбилея кафедры «Социальные технологии», которое поддержали Группа Компаний «Статус», Тюменский филиал электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» и ОАО «Аэропорт Кольцово». «PR-сопровождение деятельности холдинговой компании»-так звучала тема Школы PR.

2008 год. Челябинский государственный университет, ОАО «ВымпелКом» (ТМ "Билайн") Уральский регион и Инженерно-промышленная компания ЗАО «ТехАртКом» предоставили студентам возможность досконально разобраться в теме «Эффективные технологии построения коммуникаций».

Каждый год компании-партнёры ставят перед студентами реальные задачи, которые решаются участниками на практических занятиях при подготовке собственных PR-проектов. Мастер-классы проводят действующие PR-специалисты ведущих российских компаний, эксперты и победители Премии «Белое крыло».

В юбилейном сезоне Школы PR будут участвовать сорок лучших студентов 16-ти российских вузов из Новосибирска, Иркутска, Барнаула, Тюмени, Санкт-Петербурга, Перми, Омска, Ижевска, Екатеринбурга и Челябинска.

Организаторы Школы PR- Уральский государственный университет физической культуры, Администрации г.Челябинска и Уральское отделение РАСО в рамках темы "Коммуникации в условиях кризиса: в поисках нестандартных решений" разработали насыщенную программу, в которой есть место и плодотворной работе, и дружескому общению. И уникальная возможность задать вопросы по подготовке конкурсных PR-проектов экспертам Премии «Белое крыло 2009».