Раздел Отдых
2 октября 2008, 18:14

Владелец «2×2» объяснил цели кампании против канала

Президент холдинга "ПрофМедиа", владеющего телеканалом "2х2", Рафаэль Акопов заявил, что кампания против "2x2" инспирирована Российским объединенным союзом христиан веры евангельской.
Сделано это было "пятидесятниками" для того, чтобы вернуть своих проповедников в телеэфир.

По словам Акопова, с начала 2001 года "пятидесятники" через посредников покупали эфирное время для своих проповедников на телеканале ТВ3, потратив на это около 3 миллионов долларов. В конце 2007 года, после покупки ТВ3 холдингом "ПрофМедиа", договор был расторгнут, и после этого "пятидесятники" начали кампанию против "2х2", рассчитывая получить его частоту.

Президент "ПрофМедиа" уверен, что большая часть "писем возмущенных граждан" в адрес прокуратуры и Россвязькомнадзора с требованиями запретить "2х2" были инспирированы "пятидесятниками". Он отметил, что некоторые такие письма поступали из регионов, в которых канал никогда не вещал.

Акопов добавил, что "вместе с РОСХВЕ действует один из известных игроков медиарынка, рассчитывающий заполучить частоту `2х2`".

Президент "ПрофМедиа" перечислил следующие основные цели кампании "пятидесятников" против "2х2": "отработать механизм манипулирования общественным мнением и государственными институтами, [...] любыми способами вернуться в эфир, [...] заявить о себе", а также ограничить показ "современной культовой анимации". "Отчасти все эти цели ими достигнуты", - добавил Акопов.

24 сентября Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию рекомендовала продлить лицензию "2х2", несмотря на жалобы на "экстремизм" и "пропаганду пороков". Рафаэль Акопов выразил надежду, что "Россвязькомнадзор, прокуратура и судебные инстанции поставят точку в этой истории".

Угроза лишения "2х2" лицензии вызвала протесты поклонников канала, главным образом молодежи. Милиция разогнала несколько уличных акций с требованиями сохранить "2х2". Сам канал начал сбор подписей в свою поддержку.