Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Покусывает губы и цокает»: уральских музыкантов возмутила «Маша с Уралмаша»

9 сентября 2014, 19:15
«Покусывает губы и цокает»: уральских музыкантов возмутила «Маша с Уралмаша»
Фото: Скрин, кадр видео
Участники Уральского государственного русского народного оркестра считают, что реклама должна быть более духовной и самобытной.

Музыканты Уральского государственного русского народного оркестра записали видеообращение, в котором говорят, что рекламный ролик Центра народного искусства на Уралмаше под названием «Маша с Уралмаша» их оскорбил.

Как рассказал Порталу 66.ru один из участников коллектива Нафис Миндияров, реклама, сделанная по заказу руководителя отдела творческого планирования Уральского центра народного искусства Дениса Малиновского, особенно задела девушек из коллектива оркестра.

Маша в ролике Малиновского и вправду будоражит фантазию.

Нафис Миндияров, участник оркестра:

— Та самая Маша с Уралмаша, она покусывает губы, она размахивает волосами, она подмигивает, она цокает… В конце видеоролика она берет под ручки этих альфа-самцов и они уходят в сторону нашего храма. Для нас такое поведение никак не согласуется с нашими культурными кодами.

В отличие от видеоролика Малиновского, молодые люди сделали ролик статичным. В течение двух минут они, стоя в малиновых пиджаках, с балалайками в руках, рассказывают о своем отношении к Центру народного искусства на Уралмаше, который называют своим храмом.

Все 2 минуты записи мы ждали, что музыканты все-таки сыграют что-нибудь из своих произведений. Но так и не дождались. По словам участников оркестра, они не стали ничего исполнять на камеру, так как она не может передать всех красок и чувств от музыки.

По словам собеседника Портала 66.ru Нафиса, идеи Малиновского «суперстандартные», так как он находится в потоке постмодернистских течений. Участники оркестра считают, что их руководитель отдела творческого планирования «не может понять, что все информационное поле напичкано подобной рекламой, а сделать что-то живое, настоящее, что связывает нас с предками, он не может».

Нафис Миндияров:

— Они хотят догрызть последние грани нашей культуры. Мы единственный профессиональный народный оркестр в Свердловской области. А то, что делается, — все против нашей самобытности, против нашей истории, против нашей культуры, России и государственности.

Напомним, что в конце прошлой недели на YouTube выложили вирусный ролик с рекламой «культурного отдыха» в центре народного искусства на Уралмаше. С его помощью центр надеялся заинтересовать молодежь и привлечь желающих на выступления фольклорных коллективов. Не исключено, что оба ролика — часть одной заранее спланированной рекламной кампании.