Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Чеснок» устроит двухдневный мастер-класс для любителей рекламы в Екатеринбурге

11 апреля 2014, 17:00
«Чеснок» устроит двухдневный мастер-класс для любителей рекламы в Екатеринбурге
Фото: Дмитрий Горчаков; 66.RU
Лекции и дискуссии о состоянии современного рекламного рынка в России, и в частности на Урале, пройдут в Музее ИЗО и галерее «Свитер».

С сегодняшнего дня в Екатеринбурге начался «Честный фестиваль рекламы и медиаконтента» («Чеснок»). Фестиваль проходит при поддержке одного из самых именитых уральских рекламных агентств «Восход», в качестве организатора выступают креативный директор агентства «Стритарт» Евгений Фатеев и МБУ «Столица Урала». Участие в «Чесноке» традиционно бесплатное. Свои силы может попробовать любой желающий.

Как рассказали организаторы в ходе сегодняшней встречи с журналистами, в этом году был проведен жесткий «фейк-контроль» и, как следствие, к участию было допущено значительно меньше работ (по сравнению с прошлым годом). Кроме того, работы должны были удовлетворять целому ряду требований: они должны быть созданы в период с 1 апреля 2013 года по 1 апреля 2014 года, все файлы (видео, аудио, изображения) должны содержать перевод текстов на английский язык. Оцениваться будут как любительские, так и профессиональные работы. Основными критериями оценки станет оригинальность, новизна и качество исполнения.

Фестиваль начался с выступления итальянского политика, журналиста, бывшего члена Европарламента Джульетто Кьеза. Итальянец прочитал лекцию, а также презентовал новую книгу «Вместо катастрофы» на площадке Музея ИЗО. Фото: Дмитрий Горчаков, 66.ru

В этом году в рамках фестиваля действует образовательная площадка, где специалисты охотно поделятся своими мыслями о состоянии российского и уральского рекламного рынка.

Виктор Меломед, иллюстратор, преподаватель в Британской высшей школе дизайна:

— Сегодня очень важен вопрос, что такое честность рекламиста как творческого работника, как происходит отбор темы для рекламы. Реальность такова, что в рекламу вливается не только искусство, но и ролики, которые выкладывают на «Ютубе». От этого никуда не деться, потому что это летопись сегодняшнего дня. Если контент современный и классный, то реклама, как губка, его впитает и монетизирует.

Завтра на площадке галереи современного искусства «Свитер» с лекцией выступит композитор Александр Пантыкин (тема лекции — «Опыт контентного продюсера и презентация нового проекта»), в музее ИЗО на Воеводина, 5 выступит редактор Adme.ru Ксения Лукичева с лекцией «Эмоциональный туризм: дешево, сердито, не поднимая жопы» и иллюстратор, преподаватель Британской высшей школы дизайна Виктор Меломед («Иллюстрация как кино»).

Расписание всех лекций вы сможете найти на официальном сайте фестиваля. Предупреждаем заранее: сделать это непросто из-за очень креативного, «космического» дизайна.