Двадцатая Ночь пожирателей рекламы прошла в Екатеринбурге. Ценители прекрасного посмотрели около 400 лучших роликов. В Театре оперы и балета было громко, модно и алкогольно. Вся атмосфера вечера — в нашем ролике.
В этот раз НПР прошла в помпезном Оперном театре. |
Даниил Макеранец, ведущий и организатор НПР:
— Ночь пожирателей рекламы бывает только раз в году. Сегодня настолько много «впервые», что описать даже порой сложно. Этот симбиоз всех видов развлечений. Здесь кино, театр, реклама, телевидение, фотография, музыка, и все это тщательным образом выстроено, чтобы людям не пришлось скучать.
Коллекцию Жана Мари Бурсико зрители оценивали смехом и аплодисментами. Зал был заполнен, дружеская атмосфера сохранялась всю ночь. В оркестровой яме телеканал malina.am устроил студию и снимал свою видеоверсию НПР специально для тех, кто не смог попасть в оперный.
Взгляд снизу от malina.am |
Около двух ночи на сцене театра появился бессменный ведущий Даниил Макеранец в синем адидасовском спортивном костюме. Три полоски, белые сабо — все как полагается. Таким образом организаторы хотели оживить атмосферу и состыковать креативное творчество рекламщиков с классической и помпезной обстановкой Театра оперы и балета.
По потолку и стенам бегали бренды спонсоров Ночи. Как и всегда, были побиты рекорды по потреблению Hennessy. |
Зрители путешествовали по 40 странам, оставаясь в удобном кресле. В этом году содержательный акцент переместился в сторону роликов из стран бывшего восточного блока. Много рекламы из России, Польши, Украины, Венгрии, Казахстана, Белоруссии, Чехии и Румынии. Впервые в списке появились Ямайка и Белиз. Особенно порадовали Австралия и Египет, чьи ролики сорвали множество аплодисментов.
Ведущий не давал зрителям скучать. |
— Зачем смотреть старую рекламу? — поинтересовались мы у Макеранца.
— Мы собрали винтажную рекламу, наиболее выдающиеся произведения. Дело в том, что мы сегодня увидели уникальную подборку, никто никогда этого не видел. Ну может быть ладно, один, два ролика, нам повезло, что они шли на экранах в России. Лучшие ролики — это мини-фильмы. Кино снимать сложно. Рекламу, хорошую рекламу, супер-рекламу снимать не менее сложно. Ведь многие имиджевые ролики снимаются не только для телевидения, порой эти тридцать секунд стоят миллионы долларов.
— А билеты были вкусные? (В рекламе нынешней ночи Макеранец съел полтарелки).
— Билеты были самые лучшие. Немного резали уголки рта, а так неплохо.
Текст Ольга Татарникова, Фото и видео Антон Пузанов
Ну насколько помню у оперного теарта нет лицензии на продажу алкоголя
ну и не кто не отменял статью административного кодекса:
Статья 20.20. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах
1. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта менее 12 процентов объема готовой продукции в детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, в организациях культуры
Все мероприятия такого уровня сделаны в стиле "на других посмотреть и себя показать", хотя есть и просто ценители такого "искусства".
Ну а Hennessy всегда был партнером "Ночи".