Соответствующее обращение на имя главы Генпрокуратуры Юрия Чайки российские протестанты намерены направить 12 марта. В послании, с текстом которого ознакомился "Коммерсант", в частности, говорится, что "на телеканале через мультипликационные фильмы круглосуточно идет массированная накачка сознания несовершеннолетних идеологией разврата и других пороков, безжалостности и жестокости, пропагандой гомосексуализма, религиозной ненависти и нетерпимости".
В начале марта Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (Россвязьохранкультура) вынесла письменные предупреждения телеканалу "2х2" в связи с трансляцией мультфильмов, пропагандирующих насилие и жестокость - "Приключений Большого Джеффа" и "Маленьких лесных друзей". Канал снял сериалы с эфира, хотя результаты независимой экспертизы показали, что мультфильмы не содержат призывов к насилию. Кроме того, руководство "2x2" напомнило, что канал не предназначен для несовершеннолетних зрителей, а упомянутые мультфильмы транслировались после 22:00.
Однако представителей религиозных организаций не удовлетворило прекращение трансляции этих двух сериалов. "Телеканал, - указывают они, - транслирует другие, не менее разрушительные мультсериалы. Так большинство транслирующихся каналом "2х2" серий мультфильма "Южный парк" содержат скрытую и явную пропаганду гомосексуализма и педофилии как нормы сексуальных отношений, пропаганду асоциального образа жизни, многочисленных пороков".
Руководство "2x2" уже назвало обращение протестантов в Генпрокуратуру "вмешательством в деятельность светского телеканала". Россвязьохранкультура, которая пока не получала жалоб от протестантов, в свою очередь, пообещала, что если подобное заявление поступит, оно "будет рассмотрено в установленном законом порядке".
Существует один неубиенный аргумент, почему пропаганды не существует. Этот довод вызвал не мало срачей на десятки страниц, но ни кто его так и не смог опровергнуть:
Пропаганда гомосексуализма - выдумка. Она никого совратить не может ввиду того, что самый мощнейший фактор совращения - демонстрация эротических образов. "Всё уже украдено до вас", "все геи уже соблазнены до вас" эротическими образами одного с ними пола. Мужчине показывают эротический образ мужчины (в каждом фильме и каждом журнале) и если он имеет соответствующую предрасположенность, то ему понравится этот образ в сексуальном плане. Рано или поздно это произойдет, но не из-за мифической "пропаганды гомосексуализма", меня смешат люди которые всерьез думают, что геев соблазняют ЛОЗУНГИ, а не эротика, которая всегда была частью нашей культуры. Т.е. это выдумки, чтоб задавить ЛГБТ движение, лишний раз его пнуть и пнуть те партии, которые ЛГБТ поддерживают, раскритиковав их за несуществующую пропаганду. Это называется ВЫГОДНЫЙ МИФ ибо кто-то на этом мифе делает политический капитал, разрушь этот миф и какое-либо протестное движение заглохнет. Я прошу популяризировать эту точку зрения в СМИ. Бессмысленно беспокоиться за "пропаганду" того, что каждый день дегустируется. БЕссмысленно беспокоиться о "пропаганде гомосексуализма", если эротические образы своих полов люди дегустируют каждый день через культуру (эротика всегда была частью культуры). А пропаганда лесбиянства? Посмотрите каких аппетитных девушек по ТВ показывают: на их образы соблазняются лесби, а не на правозащитную деятельность. Весь вой о "пропаганде" - мыльный пузырь: слов много а реальной почвы НЕТ, и миф о пропаганде гомо выгоден тем, кто хочет пинать политических оппонентов поддерживающих ЛГБТ, но я этот миф разоблачаю и он потеряет популярность со временем. Почему эротическая фотка женщины не считается пропагандой лесбиянства? Соблазнится же? Но гей-лозунги вызывают истерику. Точнее, не вызывают, а она вызывается манипуляторами.
Всй это большая провокация с целью заработать политический капитал на этом мифе. Даже во власть проникает эта глупая паника. Даже Война и мир может быть сочтена "пропагандой гомосексуализма. Еще раз: все геи соблазнены эротическими образами через СМИ и имели к этому предрасположенность, эротические образы казались им аппетитными, а не лозунги, однако беспокоятся за ЛОЗУНГИ ибо лозунги это политическая конкуренция, а эротика - нет. Вот и верь теперь СМИ.