Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Каннские львы» в Екатеринбурге показали рекламу, которая не раздражает

30 апреля 2013, 18:13
За два дня фестиваль посетили около семи сотен человек.

26 и 27 апреля в Екатеринбурге прошла презентация международного фестиваля рекламы «Каннские львы», в программе были представлены лучшие креативные рекламные ролики 2012 года. За два дня фестиваль посетили 700 человек.

Владимир Жолобов, руководитель «Каннских львов» в Екатеринбурге, директор Z&G. Branding:

— Два дня пролетели быстро, практически все, что мы задумывали, удалось реализовать. Спасибо всем, кто был с нами.

Как признавались гости мероприятия, «Каннские львы» — это тот редкий случай, когда стоит «целенаправленно смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования», которая «бывает не только раздражающей и нудной, но еще и веселой, познавательной и трогательной», цитируют организаторы зрителей.

Юрий Томин, рекламная группа Deltaplan:

— Посещаю подобные мероприятия сугубо с практическими и профессиональными целями. Что особенного было в этот раз? Кроме зарекомендовавшего себя набора решений очень мощно вышла категория роликов, первоосновой которых является event. Некое специально подготовленное действо направлено на формирование нетипичного поведения аудитории. Качественное видео этого действа далее является естественным катализатором вирусного распространения в сети интернет, а ТВ-версия направлена на подогревание интереса.

Фотографии с мероприятия скоро появятся на сайте e-cannes.ru, несколько кадров можно увидеть в фоторепортаже: