Фотокорреспондент портала 66.ru побывал на репетиции к концерту и на самом шоу. Есть ли грань между юмором и подготовкой к нему?
Репетиция началась примерно за два с половиной часа до самого шоу.
Иногда, правда, забывают слова и перечитывают одни и те же фразы. На то она и репетиция.
Самая интересная жизнь — закулисная.
Действие ее таково. Ты звонишь на мобильный телефон, который прикреплен к пусковому механизму катапульты, на самой вершине которой лежат прикрученные две ложки с пельменями (настоящими). Вибрация мобильного звонка запускает пусковой механизм, катапульта приходит в действие и выкидывает пельмени из ложек. Они летят уже по направлению к участникам команды — Дмитрию Брекоткину и Сергею Ершову. Задача участников — поймать пельмени ртами, задача пельменей — попасть в эти рты.
В общем, помимо наноконструкции, сама сцена, на которой и происходит все действо, состоит из вращающегося круга и трех сфер. Все это позволяет менять декорации по ходу концерта. Но в России не бывает все идеально гладко, и даже нанотехнологии могут давать сбои.
Прямо во время репетиции саморез у рабочих сцены выскользнул из рук и попал в щель между сферой и полом, что заклинило вращение поверхности. Причем напрочь заклинило.
Прямо по ходу пьесы, если видят, что что-то творится не то, могут выкрутиться из ситуации так, что только смех всего коллектива над вновь сочиненной шуткой товарища по юмору может выдать какой-то незапланированный казус.
Наши «Уральские пельмени» и даже без нанотехнологий, могут дать лучший «НАНО-концерт, на»!
Сегодня море позитива на концерте получила!