Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Посисурия Кхемато предсказал конец света из корысти

24 марта 2011, 19:32
Тайский монах Посисурия Кхемато предсказал в конце февраля, что в марте гигантская волна-цунами захлестнет все материки планеты и уничтожит жизнь на Земле.

Секретариат национального Совета буддийской сангкхи (общины) Таиланда подозревает, что монах, предсказавший конец света в этом году, мог сделать это в целях материальной выгоды для себя или для своего монастыря, сообщает «Риа Новости» со ссылкой на таиландскую газету «Нео На». Секретариат, гражданский орган при буддийском Патриархе Таиланда и Совете Сангкхи, следит за соблюдением заповедей и правил, установленных для монахов.

Луанг Пхо (Святой отец) Посисурия Кхемато, которого миряне часто называют гражданским именем Сомчай, широко известный в Таиланде проповедник из храма Ромпотитхам в провинции Лэй, предсказал в конце февраля, что в марте гигантская волна-цунами захлестнет все материки планеты и уничтожит жизнь на Земле. Монах заявил, что мир погряз в грехах и слишком далеко ушел от правды учения Будды, и за это будет наказан потопом. Монах также заявил, что потопу не подвергнутся только те регионы мира, где высока концентрация духовной энергии.

По словам Кхемато, которого цитирует газета «Нео На», в живых останутся только те люди, которые будут в момент катастрофы находиться в горах, при этом обязательно вблизи священных мест. В частности, в Юго-Восточной Азии безопасными местами он назвал несколько горных районов в Мьянме (Бирме), северный и северо-восточный Таиланд и Лаос. С начала марта тысячи тайцев из разных частей Таиланда переехали жить в горный храм и дожидаться катастрофы.

Монах Сомчай известен тем, что точно предсказал наводнения и засухи 2010 года в Юго-восточной Азии и землетрясение и цунами в Японии 2011 года.

Как сообщила в четверг газета Bangkok Post, секретариат национального Совета буддийской сангкхи начал расследование деятельности монаха-предсказателя. В секретариате считают, что Сомчай часто отступает от ортодоксальной буддийской практики, разрешая монахам своего монастыря, где он является настоятелем, носить длинные волосы и не обходить свой район по утрам, собирая подаяние от прихожан, как полагается буддийским монахам в Таиланде.