Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Самарского управления Федеральной антимонопольной службы.
С требованием ликвидировать рекламу водки с сайта «Директ Лайн» Самарское УФАС обратилось в компанию в ноябре 2010 года. В рекламе водки присутствовали такие выражения, как «она улучшает пищеварение, помогает при простуде — хорошо прогревает горло», «после такого — усталость и плохое настроение как рукой снимает».
При этом рекламная статья на сайте содержала фотографии с изображением конкретных марок водки, таких, как «Алтай», «Русский стандарт», «Белая березка», «Белуга», а предупреждение о вреде крепкого алкоголя отсутствовало. Антимонопольщики признали рекламу ненадлежащей и возбудили административное дело.
В пресс-службе Самарского УФАС отметили, что в ближайшее время будет принято решение о штрафе для владельца домена, на котором размещался сайт с рекламой водки. Владельцем доменной зоны является руководитель «Директ Лайн», пишет Lenta.ru.