26 октября 2010, 15:58

Российская авиакомпания обещает напугать пассажиров

Так страшно вам ещё не было: одна из российских авиакомпаний решила праздновать Хэллоуин прямо во время полета.

Российская низкобюджетная авиакомпания приглашает пассажиров отпраздновать Хэллоуин на борту самолета. Рекламная компания проходит под весьма неоднозначным слоганом «Дракула выбирает «Авианова». «Будьте готовы встретить на наших рейсах настоящих чудовищ из фильмов ужасов», — предупреждает управляющий директор авиакомпании Эндрю Пайн.

На самом деле, авиакомпания предлагает своим пассажирам прийти на регистрацию в костюмах нечисти, за что вознаградит их скидкой.

Профессионалы рекламного рынка оценивают такой шаг неоднозначно. С одной стороны это отличный пиар-ход. С другой — в рекламе авиаперевозок юмор не всегда уместен.

Наталья Уварова, заместитель генерального директора, руководитель PR-бюро коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер»: :

— У меня двойственное отношение к идее Авиановы: профессиональное, как практикующего пиарщика, и личное, как потенциального клиента авиакомпании. Это довольно смелый PR-ход, который вызывает интерес, пусть и страшновато немного. И тот факт, что мы с вами сейчас обсуждаем Хэллоуин с Авиановой, подтверждает этот тезис. С методологической точки зрения в рекламе все неплохо: задачи понятны, инструменты и каналы донесения информации до целевой аудитории выбраны почти верно. С идеологической — более-менее все в порядке. А вот с психологической — явный прокольчик получился. Как авиапассажир, склонный периодически впадать в панику в самолете, могу сказать, что это не лучший ход. Таких как я, наверное, достаточно много. С другой стороны, товарищи с более крепкими нервами, наверное, просто порадуются.