Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Пройдите, пожалуйста, в ж...»: пресс-секретарь «Роснефти» объяснил, почему Игорь Сечин ездит с мигалкой

18 января 2017, 16:45
«Пройдите, пожалуйста, в ж...»: пресс-секретарь «Роснефти» объяснил, почему Игорь Сечин ездит с мигалкой
Фото: akashevarova в Instagram
По словам свидетелей, Сечин использует не только спецсигнал, но и машину сопровождения.

Глава «Роснефти» Игорь Сечин — единственный руководитель государственной компании, который пользуется мигалкой, выяснил «Дождь».

На вопрос телеканала, на каком основании Сечин получил мигалку, пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев сказал: «Пройдите, пожалуйста, в жопу. Примите уверения в нашем неизменном почтении». Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков вовсе не ответил, предоставлял ли Владимир Путин спецсигнал главе госкорпорации.

Отметим, до 2012 года Игорь Сечин пользовался автомобилем со спецсигналом как вице-премьер. Согласно указу президента «Об упорядочении использования спецсигналов», правительству положены 32 мигалки, администрации президента — 22, ФСБ — 207. «Роснефти» и других государственных компаний в указе нет.

По словам собеседников «Дождя», Сечин может передвигаться на автомобиле, который ему предоставила сторонняя компания, имеющая право на спецсигнал. Как отмечает кремлевский корреспондент Life Александр Юнашев, он неоднократно видел, как глава «Роснефти» садился в автомобиль с мигалкой, а следом ехала машина сопровождения.

Александр Юнашев, корреспондент Life:

— Один раз он сел за руль сам, а как только он немного отъехал, к нему сзади подъехал автомобиль сопровождения, если не ошибаюсь, темно-синий Volkswagen. Но обычно Сечин садится на заднее сиденье своей машины, причем в отличие от всех чиновников, он садится не справа, а слева, то есть позади водителя. Это наиболее безопасное место. Я однажды спросил у него, почему он так делает. Он ответил, что это привычка с прошлой работы.

Высокопоставленный федеральный чиновник утверждает, что жизнь главы «Роснефти» находится под угрозой после дела ЮКОСа. Ему нужна охрана и сопровождение, чтобы обезопасить себя от мести бывших акционеров нефтяной компании, отметили собеседники «Дождя».

Фото: akashevarova в Instagram