Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Рискнешь взять в рот?» Никита Джигурда стал лицом новой скандальной рекламы «Бургер Кинга»

24 октября 2016, 19:11
Баннеры с ним в образе дьявола появятся в ресторанах 25 октября.

Эпатажный российский актер Никита Джигурда стал лицом новой скандальной рекламной кампании сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг». На плакатах бургера «Злейший Воппер» он изображен в виде дьявола — с рогами и зловещей ухмылкой.

Слоганы на баннерах очень провокационные — как раз в стиле и Джигурды, и «Бургер Кинга»: «Ням-ням-ням, спалил мне бороду к жуям!», «Рискнешь взять в рот?», «Кто запьет — тот телка».

Плакаты появятся в сети ресторанов уже завтра, 25 октября.

Ранее Джигурда судился с «Бургер Кингом» за то, что тот отказался перевести ему миллион долларов, обещанный за участие в рекламной кампании. В итоге они достигли мирового соглашения, и актер появился на новых баннерах.

Отметим, что «Бургер Кинг» известен своими скандальными слоганами типа «Смотри не обострись!», «Похоже на какое-то наедалово», «Налижемся». Никита Джигурда также прославился эпатажными выходками: например, однажды он прошелся по Арбату в лифчике после проигранного спора с Бари Алибасовым. В конце сентября он решил избавиться от образа фрика, сбрил бороду и сменил имя: теперь по паспорту он — Джанатан Эль-Аир Браташ Джи Погоржельский фон Ган Эден.