7 августа 2013, 18:07

Клиент потребовал от банка 24 млн из-за нарушений пунктов с мелким шрифтом

Житель Воронежа прописал мелким шрифтом супервыгодные для себя условия.

Житель Воронежа требует от банка «Тинькофф Кредитные системы» компенсировать нарушение договора, условия которого предложил сам клиент.

В 2008 году он получил от банка бланк заявления на выдачу кредитной карточки, отсканировал его и с помощью графического редактора внес некоторые изменения: в поле с мелким шрифтом он указал, что процентная ставка за пользование кредитом и комиссия за выдачу наличных средств составляют 0%, а он вправе не оплачивать все комиссии и платы, предусмотренные тарифами, пишет «РИА Воронеж». Сотрудники банка, которые часто сами ловят своих клиентов на прописанных мелким шрифтом условиях, не обратили на это внимания и подписали документ.

Таким образом, житель Воронежа получил беспроцентный и безлимитный кредит. В прошлом году юристы банка обратились в суд. Они требуют взыскать с мужчины свыше 45 тысяч рублей. Клиент же готов оплатить только 19 тысяч. Кроме того, в документе было указано, что при расторжении договора в одностороннем порядке банк выплачивает компенсацию. Она определена в 24 миллиона рублей.

Коминтерновский райсуд Воронежа, который рассматривает дело, пока установил, что договор является законным.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.