Копия грамоты, врученной Анатолию Кашпировскому «за труды на славу святой Церкви», дарованная якобы представителями Украинской православной церкви Московского патриархата, появилась на его сайте 13 января. На документе было от руки написано, что он выдан «митрополитом Владимиром» и указана дата — 7 января 2013 года.
Однако понять, что бумага на самом деле является фальшивкой, известный психотерапевт, увы, не смог. Но в этом ему помогли представители патриархата, которые спустя несколько дней заявили, что от них Кашпировский никакой грамоты не получал, а та, что выложена в интернете, — фальшивая и отличается от грамот нового образца. Анатолий Кашпировский все же нашел, что ответить на это. По его заверениям, грамоту прислали поклонники, заверив, что она подлинная.
Анатолий Кашпировский:
— Грамота Украинской православной церкви была переслана мне с Украины моими сторонниками с заверениями, что она является абсолютно подлинной. Потому что у меня сразу возникло сомнение в том, что православная церковь вдруг так неожиданно изменила свою многолетнюю и несправедливую позицию в отношении меня.
Ранее информация о награждении вызвала восторг у сторонников Кашпировского и недоумение среди православных активистов. Представитель организации «Православный выбор» Дмитрий Жуков назвал поступок церкви «плевком в душу общества», отмечает Lenta.ru.
Анатолий Михайлович - честный, благонадёжный и порядочный человек и воспитан видеть в человеке лучшее, благодаря чему способствует раскрытию внутреннего потенциала человека для борьбы с деструктивными программами соматического характера.
Кашпировский А.М. заслуженно внесён в когорту научной элиты Украины. Заметьте, как учёный, а не "экстрасенс", что не имеет ничего общего с психотерапией. Не надо путать одно с другим. Тем более, что научное определение слова "экстрасенс" - сверхчувствительность, что противоречит законам природы, так как у всех людей одна и та же температура тела, а диапазон для восприятия зрительных и слуховых сигналов не выходит за рамки, установленных природой.
Однако в условиях морально-нравственной деградации в обществе не доверять, казалось бы, своим сторонникам означало бы не доверять вообще никому. Для безрелигиозного человека, полагаю, данная грамота «за труды на славу святой Церкви» или признание буддистскими ламами очередной инкарнацией Будды - знак признания религиозной общиной его светских заслуг перед обществом.
Известно, что в церкви продаются свечки, иконки, книжки и многое другое, включая различные ритуальные услуги и не только. Подчёркиваю, что данная грамота нужна скорее для лиц из религиозной общины, чем человеку со светскими ценностями, находящемуся вне церкви, вне всякой религиозной принадлежности. Это исключает сам факт какой-либо личной заинтересованности в фальсификации такого документа.
Однако, если данная грамота признана официально "подделкой", уважаемая редакция, не возьмёте ли вы на себя дополнительные хлопоты, чтобы расследовать данное дело и публично сообщить имена, кто ходатайствовал о награждении сей грамотой или где купил её нелегально?
С учётом того, что в расследовании данного дела заинтересованы не только представители УПЦ, но и затронута честь Кашпировского А.М. и многих его сторонников, чьё имя сейчас публично поругано, ибо имена переславших эту фальшивую грамоту официально не названы, а тень недоверия брошена на многих честных сторонников Анатолия Михайловича, необходимо установить причастность всех лиц к этому делу и огласить публично их имена.
1. Образцы наград и патентов
http://www.biolika.ua/ru/content…
2.Пример ещё одного награждения точно такой же грамотой в 2012 году
http://meridian.in.ua/news/8324.…
Профессиональные навыки, которые нарабатываются путём адских тренировок у спортсменов позволяет им ставить новые рекорды. Спецназ и ГРУ готовят и отбирают специалистов ещё по более жёсткой программе. Для всеобщего ознакомления с его секретными приёмами снят документальный фильм "Спецназ" REN TV.
http://kiwi.kz/watch/ijn25bm43ui…
Никто не называет спортсменов-рекордсменов и спецназовцев невежественным словом "экстрасенс". Тоже самое касается психологического влияния на соматическую сферу человека ( тело, ткань).
Пожалуй, наглядным примером в данный момент является провоцируемая истерия одновременно в нескольких источниках СМИ о награждении А.М.Кашпировского фальшивой Рождественской грамотой. Иными словами. Подпись митрополита Владимира на грамоте не настоящая, а наградные документы митрополит Владимир не знает, как правильно оформлять? Вы сами сейчас подставляете митрополита, расшатывая к нему доверие у окружающих. У вас есть заключение специалистов почерковедческой экспертизы? Или же митрополит Владимир не сам подписывает наградные документы?
И как вы можете прокомментировать следующий материал:
1. Целителя-"экстрасенса" радушно принимает в
Троице-Сергиевой Лавре (Загорске) сам настоятель со всеми монахами владыка Павел
http://video.yandex.ru/#search?where=all&text=%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%8F%D0%BD%20%D0%B3%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BA&p=2&filmId=IDJEi%2Fv2UXI%3D
2. Следующий сюжет. Митрополит Владимир (см. на 1 минута 25 сек.- 1 минута 42) награждает "целителя-экстрасенса" Гагика Авакяна, который благословляет на дальнейшее служение Филарета.
ВВ (вставьте нижележащую ссылку в строку http:)
http://video.yandex.ru/#search?id=39977485-00-12&where=all&text=%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%8F%D0%BD%D0%B0
Прошу также отметить, что большой круг учёных и известных людей относится к Анатолию Михайловичу с глубоким уважением и почтением, и данный вызов глубоко оскорбляет личные чувства каждого сторонника А.М.Кашпировского.
Приложение 1
МЕЖДУНАРОДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЖУРНАЛИСТОВ
ДЕКЛАРАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ПОВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛИСТОВ
Принята на Втором Всемирном Конгрессе Международной Федерации журналистов в Бордо 25-28 апреля 1954 года; изменения внесены на XVIII Всемирном Конгрессе МФЖ в Хельсинки 2—6 июня 1986 года.
Международная декларация провозглашается в качестве стандарта профессионального поведения журналистов в области приобретения, передачи, распространения и комментирования информации и описания событий.
1. Уважение правды и права общества знать правду — первоочередной долг журналиста.
2. Осуществляя профессиональную деятельность, журналист обязан отстаивать принцип свободы при честном сборе и публикации информации и права на честный комментарий и критику.
3. Журналист обязан оперировать только той информацией, источник которой ему известен. Журналист не должен пренебрегать важной информацией или фальсифицировать документы.
4. Получая информацию, фотографии и документы, журналист должен использовать только честные методы.
5. Журналист должен сделать все возможное для исправления или опровержения информации, которая может нанести серьезный ущерб.
6. Журналист обязан соблюдать профессиональную тайну и не разглашать источник информации.
7. Журналист должен отдавать себе отчет в той опасности, которую таит в себе призыв к дискриминации, распространенный через СМИ, и должен сделать все возможное для того, чтобы избежать даже невольного стимулирования дискриминации на основе расы, пола, сексуальной ориентации, языка, религии, политических или иных взглядов, национального и социального происхождения.
8. Журналист должен считать серьезными профессиональными нарушениями:
— плагиат;
— умышленное искажение фактов;
— клевету, оскорбление, необоснованное обвинение;
— получение взятки в любой форме за публикацию (не публикацию) того или иного материала.
9. Журналист, достойный этого высокого звания, считает своим долгом добросовестно выполнять вышеизложенные принципы. Действуя в рамках законодательства своей страны, журналист при решении профессиональных вопросов признает только юрисдикцию коллег, в том числе и в случае вмешательства в такого рода вопросы правительства или других ответственных лиц.
Приложение 2
ОБЩЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ
КОДЕКС ЭТИЧЕСКИХ НОРМ
(1996)
Преамбула
Члены Общества профессиональных журналистов считают просвещение граждан предпосылкой справедливости и основой демократии. Долг журналиста — содействовать реализации этих целей поиском истины и обеспечением объективного и всестороннего освещения событий и проблем. Добросовестный журналист, независимо от специализации и названия представляемого им СМИ, — тот, кто честно служит общественным интересам. Профессиональная честность — краеугольный камень, лежащий в основе доверия к журналисту. Члены Общества признают этические нормы настоящего Кодекса и провозглашают принципы Общества и практические стандарты своей деятельности.
Ищите истину и несите ее людям
Журналист должен быть честным, беспристрастным и смелым при сборе, изложении и комментировании информации.
Журналист обязан:
— Проверять достоверность информации, поступающей из любого источника, и избегать непреднамеренных ошибок. Преднамеренное искажение фактов недопустимо ни при каких условиях.
— Делать все возможное для того, чтобы встретиться с «героями» своих публикаций и предоставить им возможность ответа на обвинение в правонарушении или проступке.
— Указывать, по мере возможности, источники поступающей информации. Общество имеет право на максимум информации о надежности источника.
— Прежде чем обещать источнику анонимность, выяснить его мотивы. Полностью прояснить условия выполнения обещаний, данных в обмен на информацию. Обещания надо выполнять.
— Обеспечить, чтобы заголовки, информация, имеющая броский характер и способная породить соответствующую реакцию, фото-, видео- и аудиоматериалы, графика, звуковые фрагменты и цитаты были достоверными. Они не должны приводить к упрощенному восприятию материала или его освещению вне контекста.
— Не искажать ни при каких обстоятельствах содержание фото- и видеоматериалов Усиление образа возможно в качестве технического приема, обеспечивающего его более полное раскрытие. Смонтированные материалы и фотоиллюстрации должны быть помечены.
— Избегать показа произошедших ранее событий, способных ввести в заблуждение. Если такой показ необходим, непременно уведомить об этом зрителя.
— Избегать скрытых и прочих тайных методов сбора информации. Исключение могут составлять те случаи, когда традиционные открытые методы не позволяют собрать жизненно важную для общества информацию. Необходимость использования таких методов должна быть объяснена в самом сюжете.
— Никогда не заниматься плагиатом.
— Смело говорить обо всех положительных и отрицательных сторонах природы человеческой, даже когда это многим не нравится.
— Дорожить собственными культурными ценностями, не навязывая их другим.
— Избегать стереотипов в отношении к людям на основе их расы, пола, возраста,
вероисповедания, национальности, сексуальной ориентации, физических недостатков и социальной принадлежности.
— Оказывать поддержку развитию обмена мнениями, даже когда те или иные из них, по мнению журналиста, неприемлемы.
— Давать высказаться тем, кто обычно не имеет возможности это сделать. Помнить, что официальные и неофициальные источники информации могут быть в равной степени достоверными и надежными.
— Проводить четкую грань между защитой интересов и новостийными репортажами. Анализ и комментарии должны быть четко обозначены и не должны искажать факты или контекст.
— Отделять новости от рекламы и избегать гибридов, в которых стирается разница между тем и другим.
Считать особым долгом обеспечение открытости при обсуждении социально значимых вопросов и доступа к официальной документации.
Сводите ущерб к минимуму
Журналисты, выполняющие требования профессиональной этики, относятся к источникам информации, героям публикаций и коллегам как к людям, достойным уважения.
Журналист обязан:
— Проявлять внимание к тем, кому может быть нанесен ущерб в результате репортажа. Проявлять особую чуткость в отношении детей и иных беззащитных источников информации.
— Быть особенно чутким при сборе информации или публикации интервью и фотографий к тем, кого непосредственно затронули трагедия или горе.
— Отдавать себе отчет в том, что сбор и публикация информации могут нанести вред и причинить боль; поиск новостей — не основание для вседозволенности.
— Признавать, что простые граждане имеют больше прав на защиту частной жизни, чем должностные лица, стремящиеся к власти, влиянию или общественному вниманию. Только крайняя общественная необходимость может стать оправданием для вмешательства в частную жизнь другого лица.
— Показывать пример хорошего вкуса. Не разжигать нездоровый интерес к сенсациям.
— Быть осторожным, раскрывая имена несовершеннолетних, подозреваемых в совершении сексуальных преступлений, или их жертв.
— Тщательно подумать, прежде чем решиться назвать имена подозреваемых в совершении преступления до того, как им предъявлено официальное обвинение.
— Пытаться сохранить баланс между правом обвиняемого на беспристрастный суд и правом граждан знать правду.
Действуйте независимо
Журналист не должен иметь никаких обязательств перед частным интересом, а только перед правом общества быть информированным
Журналист обязан:
— Избегать ситуаций конфликта интересов как реальных, так и способных произвести такое впечатление.
— Не вступать в организации и не заниматься деятельностью, которая может скомпрометировать профессиональную честность и нанести ущерб доверию.
— Отказываться от подарков, услуг, вознаграждений, бесплатных поездок, особого отношения, работы по совместительству, государственных должностей, работы в органах местного самоуправления, если это может нанести ущерб профессиональной репутации.
— Открыто говорить о неизбежных конфликтах, угрожающих обществу.
— Быть смелым и бдительным в вопросах привлечения к ответственности лиц, наделенных властью.
— Отказывать в особом отношении рекламодателям и представителям отдельных групп, преследующих собственный интерес; сопротивляться давлению, оказываемому такими лицами на освещение событий.
— Быть особенно бдительным при общении с источником, предлагающим информацию взамен за услуги или деньги, не вступать в торги из-за информации.
Будьте подотчетны
Журналисты подотчетны читателю, слушателю, зрителю и друг другу.
Журналист обязан:
— Разъяснять и комментировать информацию, инициировать диалог с общественностью о профессиональной этике журналиста.
— Поощрять критические высказывания общественности в адрес средств массовой информации.
— Признавать ошибки и быть готовым их исправить.
— Разоблачать неэтичную практику со стороны журналистов и СМИ.
— Действовать в рамках тех же высоких стандартов, к которым призывает других.
(Полностью: http://www.gumer.info/bibliotek_…)