27 сентября 2012, 13:18

Юлию Тимошенко увековечат леденцы «Юлькины сосульки»

Юлию Тимошенко увековечат леденцы «Юлькины сосульки»
Фото: РБК daily
Автор бренда — создатель торговых марок «Путинка» и «Володя и медведи» Станислав Кауфман.

Маркетолог Станислав Кауфман подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Юлькины сосульки», предназначенного для выпуска леденцов. Заявка уже одобрена ведомством, пишет РБК daily, ссылаясь на самого Кауфмана.

Как пояснил маркетолог, новые леденцы будут выпускаться в форме круглой косы экс-премьера Украины Юлии Тимошенко. Это будет товар массового сегмента. Дизайнерское бюро Кауфмана уже разработало внешний вид для пяти различных вкусов конфет — мятного и фруктовых.

Станислав Кауфман, маркетолог:

— Я прекрасно отдаю себе отчет, что для взрослых потребителей это название связано с определенным политическим персонажем. Но учитывая, что основной потребитель этой группы товаров — дети, я старался сделать товар максимально веселым и позитивным. Мне кажется, что «Юлькины сосульки» очень задорное название, детям должно понравиться.

На вопрос, почему бы не сделать бренд «Валькины сосули», продолжая политическую тему, Кауфман ответил, что это было бы не так забавно.

Станислав Кауфман:

— Мне кажется, что фигура г-жи Матвиенко, на которую вы, видимо, намекаете, не такая веселая и забавная в глазах потребителя, как Тимошенко. К тому же «Валька» — это не только женское имя, но и мужское, что может быть неоднозначно воспринято российским потребителем».

Производить и продавать леденцы Кауфман не собирается: после регистрации торговая марка будет выставлена на продажу.

Напомним, Станислав Кауфман известен провокационными торговыми марками «Путинка» и «Володя и медведи». В последнее время он стремится уйти от имиджа автора водочных брендов.