28 августа 2011, 12:38

Рекламному ролику иркутской фирмы пришел «пипец»

За употребление бранного слова в рекламе заказчику ролика грозит штраф до 500 тысяч рублей.

Экспертный совет по рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области признал оскорбительным рекламный ролик «Пипец высоким ценам на натяжные потолки», который транслирует Братская студия телевидения.

В отношении заказчика рекламного ролика будет возбуждено дело об административном правонарушении.

Александр Кулиш, заместитель руководителя УФАС по Иркутской области:

— Заказчик рекламы нам объяснил, что слово «пипец» в контексте ролика используется по аналогии с сокращенным названием фирмы «ППЦ». Кроме того, по словам заказчика, реклама распространяется на телеканале, где у героини одного из сериалов любимое слово «пипец».

Тем не менее члены экспертного совета признали слово «пипец» браным, в связи, с чем заказчику рекламного ролика грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. рублей.

«Кроме того, будет решаться вопрос о возбуждении дела в отношении распространителя рекламы — Братской студии телевидения», — цитирует председателя экспертного совета «ФедералПресс».