Буйствовал на днях. Грозят полицией. Вывели из себя. Предыстория: супруга уронила свой айфон, разбился экран, разблокировать невозможно. Отдал в ремонт в шарагу под названием «Техно-гуру» на Куйбышева 55 — в том же здании, где у меня офис. Двумя этажами ниже. Балбес…
Сотрудник Роман зачем-то попросил пароль… Спрашиваю: «Зачем он вам?» Тот: «А как мы проверим работоспособность нового экрана?» Ладно, хрен с вами.
Уезжаю в командировку, приезжаю забрать телефон. Отдают. На экране надпись: «iPhone отключен». Романчег: «Вы вставьте симку дома, это потому, что дата и время сбились». Дома, естественно, ничего не помогло, после разговора с техподдержкой Apple выяснилось — такая надпись появляется только после ввода большого количества неправильных паролей. Данные восстановить нельзя. Можно только стереть… Телефон заблокирован навсегда. А там — первые фотографии Софьи, дочери, и много чего дорого сердцу…
«Приносите, разберемся». Месяц в этом «Техно-гуру» лежал телефон. Ни звонка, ни письма. Пришел, наконец, забирать. С порога огорошивают: «Можем вам поставить старый разбитый экран и вернуть деньги»…. ?! Я говорю: «А как же данные, которые вы стерли?». Менеджер Роман (он, как выяснилось позже, и ремонтировал телефон): «Мы ничего не стирали. Данные у вас в телефоне»… Короче, на этих словах у меня «забрало» упало. Я взял у них терминал для оплаты через карты, выдрал его с мясом из стены и ушел к себе в офис. Все что увидел: огромные глаза и междометие «О».
Спускаюсь вниз, это лживое существо чего-то там лопочет охране офисного центра на ресепшн насчет полиции. Говорю: «Ты чего, рукожопый, стоишь? Ты понял, что каждый раз, как я тебя у нас в здании встречать буду, тебе плохо будет?». Эта рыжая детина с меня ростом, быстро обращаясь к охранникам: «Вы слышали?! Это уже угроза убийством. Будете свидетелями».
Я понимаю, что надо было через Роспотребнадзор, через завскладом, через мирового судью. Но… Я один в такой момент, когда сталкиваешься с лживой мерзостью, хочется двинуть в рожу (слава богу, я этого не сделал, там камеры кругом), ну или хоть что-то СДЕЛАТЬ? Решил, что буду каждый раз, как завижу этого рукожопого Романа в офисном центре давать ему пендаль и называть рукожопым. Он правда здоровый, но, похоже ссыкливый. Зло должно быть наказано. Если не заберут в Ленинский РОВД за разбитый карточный терминал и угрозу убийством. Писать жалобу на некачественный ремонт айфончега как-то не вижу смысла.
На фейсбуке, где я опубликовал свой «крик души», развернулась, было, жаркая дискуссия, но потом как-то все свелось к техническим нюансам айфонов и напоминании о необходимости создания резервной копии. А я-то хотел сказать о другом. Что делать, когда о вас вытирают ноги? Засунуть свою гордость в одно место и пойти писать очередную никому не нужную жалобу в какой-нибудь комитет или чего-то-там-надзор? Или стать героем новостей городских порталов о неадекватном взбесившимся клиенте? Я выбрал второе.
Безмерно уважаемый мной директор «Близко» Геннадий Качинский в дискуссии вспомнил замечательную фразу Бенджамина Франклина: «Все, что начинается гневом, кончается стыдом». Да, все так… Только если бы сейчас отмотать все назад, я бы поступил так же. Не представляю, как можно по-другому.
Вместо постскриптума
Фото: предоставлено читателем 66.ru Антоном Казариным
Я искренне сочувствую семье Антона. Наяву все признаки прогрессирующего психического заболевания: неадекватная реакция на происходящие события; агрессивное поведение, перенос проблемы на других субъектов (за те же несохраненные данные); отсутствие возможности и желания нормально коммуницировать с окружающими, желание повторить (это уже маниакальное навязчивое состояние). Бедная Соня явно не будет гордиться своим папой.
Друзья, добрее надо быть, а не сходить с ума по железякам! это всего лишь айфон
Тоже с курьером воевала. Глаза рыбьи, морда никакая. " Я приходил, вас не было дома" , ВСЕ! Хоть убейся, доказывая, что уйти не могла по той причине, что повредила ногу, сижу дома.Итог - подарок внучке пришел с опозданием на 4 дня.. ну и нафига он мне нужен?
А по поводу эмоций - есть конечно перебор, размахивать руками это не правильно. Если речь идет не о женщине, то поступать как Новоселов не надо.
В самсунг сервис плаза сразу предлагают забэкапить все данные прямо там, если дома не сделали. Т.к. во время ремонта могут обновить ПО и/или произвести сброс до заводских настроек.
Ну и как уже выше писали, если бы потеряли свой айфон, кому бежали бы морду бить?
А так обе стороны конфликта неправы, каждый по своему. Неприятно что рассудить некому.
И никто почему-то не возмущался.
Потребители стали какие-то изнеженные. И непредусмотрительные. Наверное, Айфоны так на людей влияют. Неужели у человека не шевельнулось подозрение, что может что-то случиться с данными?
Это, конечно, не оправдывает ложь и некомпетентность, но неадекватность клиента переплюнула всё это