Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Записки разозленного потребителя: как я отомстил криворуким лжецам и чуть не загремел в КПЗ

19 декабря 2016, 15:15
Колонка
Записки разозленного потребителя: как я отомстил криворуким лжецам и чуть не загремел в КПЗ
Фото: предоставлено читателем 66.ru Антоном Казариным
Представитель турецко-американской клиники «Анадолу» в Екатеринбурге и хороший друг редакции Портала 66.ru Антон Казарин поделился с нами историей, которая может произойти с каждым. Он рассказал, как отдал в ремонт iPhone и столкнулся с непрофессионализмом и лживостью сотрудников сервисного центра. А позже, поддавшись эмоциям, чуть не оказался в полицейском участке. Публикуем «крик души» раздосадованного клиента.

Буйствовал на днях. Грозят полицией. Вывели из себя. Предыстория: супруга уронила свой айфон, разбился экран, разблокировать невозможно. Отдал в ремонт в шарагу под названием «Техно-гуру» на Куйбышева 55 — в том же здании, где у меня офис. Двумя этажами ниже. Балбес…

Сотрудник Роман зачем-то попросил пароль… Спрашиваю: «Зачем он вам?» Тот: «А как мы проверим работоспособность нового экрана?» Ладно, хрен с вами.

Уезжаю в командировку, приезжаю забрать телефон. Отдают. На экране надпись: «iPhone отключен». Романчег: «Вы вставьте симку дома, это потому, что дата и время сбились». Дома, естественно, ничего не помогло, после разговора с техподдержкой Apple выяснилось — такая надпись появляется только после ввода большого количества неправильных паролей. Данные восстановить нельзя. Можно только стереть… Телефон заблокирован навсегда. А там — первые фотографии Софьи, дочери, и много чего дорого сердцу…

«Приносите, разберемся». Месяц в этом «Техно-гуру» лежал телефон. Ни звонка, ни письма. Пришел, наконец, забирать. С порога огорошивают: «Можем вам поставить старый разбитый экран и вернуть деньги»…. ?! Я говорю: «А как же данные, которые вы стерли?». Менеджер Роман (он, как выяснилось позже, и ремонтировал телефон): «Мы ничего не стирали. Данные у вас в телефоне»… Короче, на этих словах у меня «забрало» упало. Я взял у них терминал для оплаты через карты, выдрал его с мясом из стены и ушел к себе в офис. Все что увидел: огромные глаза и междометие «О».

Спускаюсь вниз, это лживое существо чего-то там лопочет охране офисного центра на ресепшн насчет полиции. Говорю: «Ты чего, рукожопый, стоишь? Ты понял, что каждый раз, как я тебя у нас в здании встречать буду, тебе плохо будет?». Эта рыжая детина с меня ростом, быстро обращаясь к охранникам: «Вы слышали?! Это уже угроза убийством. Будете свидетелями».

Я понимаю, что надо было через Роспотребнадзор, через завскладом, через мирового судью. Но… Я один в такой момент, когда сталкиваешься с лживой мерзостью, хочется двинуть в рожу (слава богу, я этого не сделал, там камеры кругом), ну или хоть что-то СДЕЛАТЬ? Решил, что буду каждый раз, как завижу этого рукожопого Романа в офисном центре давать ему пендаль и называть рукожопым. Он правда здоровый, но, похоже ссыкливый. Зло должно быть наказано. Если не заберут в Ленинский РОВД за разбитый карточный терминал и угрозу убийством. Писать жалобу на некачественный ремонт айфончега как-то не вижу смысла.

На фейсбуке, где я опубликовал свой «крик души», развернулась, было, жаркая дискуссия, но потом как-то все свелось к техническим нюансам айфонов и напоминании о необходимости создания резервной копии. А я-то хотел сказать о другом. Что делать, когда о вас вытирают ноги? Засунуть свою гордость в одно место и пойти писать очередную никому не нужную жалобу в какой-нибудь комитет или чего-то-там-надзор? Или стать героем новостей городских порталов о неадекватном взбесившимся клиенте? Я выбрал второе.

Безмерно уважаемый мной директор «Близко» Геннадий Качинский в дискуссии вспомнил замечательную фразу Бенджамина Франклина: «Все, что начинается гневом, кончается стыдом». Да, все так… Только если бы сейчас отмотать все назад, я бы поступил так же. Не представляю, как можно по-другому.

Вместо постскриптума

Фото: предоставлено читателем 66.ru Антоном Казариным