Власти города начали подготовительные работы по возведению новой развязки. На этот раз — на улице Токарей. Не все видят в этом благо для транспортной инфраструктуры города. Специально для нашего портала архитектор и урбанист Владимир Злоказов доступно объяснил, чем чревато строительство такой развязки.
Здесь должна пройти новая эстакада |
1. Эстакада не является необходимой инфраструктурой для ЧМ-2018. Болельщики из других городов и стран будут ездить по городу на общественном транспорте, а для их подвоза к стадиону будет достаточно обычных мер вроде сопровождения ГИБДД и локальных ограничений движения для освобождения улиц.
2. С постройкой участка ЕКАД между Московским и Серовским трактами улица Токарей потеряла свое значение для транзитного транспорта.
3. Неприглядные массивные конструкции эстакады будут создавать депрессивную атмосферу вокруг себя и станут дополнительным барьером между ВИЗом и районом Центрального стадиона.
4. Перекрестки к северу (Халтурина — Опалихинская, Халтурина — Готвальда, Токарей — Кирова) и к югу от эстакады (С.Дерябиной — Шаумяна, С.Дерябиной — Бардина) останутся регулируемыми на неопределенно долгий срок, а потому введение участка непрерывного движения между ними не будет иметь никакого практического смысла, а только переместит пробки на соседние с этим участком перекрестки.
5. Если даже признать необходимость устройства непрерывного движения на этом участке, то, исходя из особенностей рельефа, гораздо логичней было бы сделать выемку и пустить транзитный уровень Токарей под улицами Татищева, Ключевской и Крауля (так же, как Московский тракт проходит под ул. Викулова). Впоследствии над этой выемкой можно было бы сделать перекрытие, а на нем сделать зеленую зону с местными проездами и трамвайной линией по сторонам.
6. Чтобы разгрузить существующие узлы на Токарей (в первую очередь Токарей — Крауля), лучше провести небольшую реконструкцию развязки Токарей — Репина — Гурзуфская и вернуть потерянные при ее строительстве повороты (например, налево с Токарей на Гурзуфскую и налево с Репина на Серафимы Дерябиной). Эта реконструкция особенно актуальна в связи с необходимостью провести через эту развязку трамвайную линию из Академического.
7. Улица Токарей — единственная дорога между северо-западом Екатеринбурга и центром. Вместо строительства сугубо автомобильного путепровода на ней гораздо лучше построить совершенно новую связку с центром, которая будет полезна автомобилистам, но также и общественому транспорту, пешеходам и велосипедистам. Такой связкой может быть давно планируемый новый мост через Исеть между улицами Опалихинской и Папанина.
8. За те деньги, которые придется выложить за эстакаду, можно реализовать гораздо более полезные проекты и в сфере общественного транспорта, и даже в сфере дорожного строительства. Поэтому автомобилистам, если они задумаются над альтернативными издержками этого проекта, он тоже не должен быть по душе.
66.RU
Больше всего возмущает постоянный перенос сроков завершения строительства Екада. А про вторую ветку метро можно уже просто забыть.
Вообще то на данный вопрос должны ответить специалисты, а простой обыватель ответит по ситуации, что на данный момент его напрягает. А учитывая, что все эстакады и транспортные развязки это нагромождение бетона, что совсем не украсит город в данном районе.... Досадно одно, что не будут искать более рационального варианта, вбухают бетонного монстра, отрапортуют, снимут сливки, может кто еще богаче станет, а жители первых этажей...., но после это уже будет ихняя проблема.... Грустно однако становится...
Он дешевле и лучше обычного клеверного.
И кстати Машинная с Объездной не пересекается...
Ну аак давайте же ничего не делать, а неопределенно долго копить деньги, чтобы потом в неопределенно долгие сроки всё сразу построить... Бред. Все делается постепенно. Сначала в одном месте, потом в следующем.
Если делать выемку, тогда метро придется закапывать очень глубоко, что тоже не очень хорошо.
7. Улица Токарей — единственная дорога между северо-западом Екатеринбурга и центром. Вместо строительство сугубо автомобильного путепровода на ней, гораздо лучше построить совершенно новую связку с центром, которая будет полезна автомобилистам, но и также общественому транспорту, пешеходам и велосипедистам. Такой связкой может быть давно планируемый новый мост через Исеть между улицами Опалихинская и Папанина.
Это вроде бы будут делать совсем на другие день, которые к ЧМ не имеют отношения...
8. За те деньги, которые придется выложить за эстакаду, можно реализовать гораздо более полезные проекты и в сфере общественного транспорта и даже в сфере дорожного строительства.
Это деньги выдаваемые на конкретные проекты. На общественный транспорт их бы никто не выделил...
1807912[/ photo]
А то так уже надоела эта дорога жизни Черепанова - Стрелочников.
Поэтому и будут строить эстакаду, чтобы убрать транзитный транспорт с наземных перекрестков, иначе все просто встанет - сейчас то на перекрестке Татищева-Токарей стояк регулярный... А что будет, когда там все с Ленина поедут?