ОАО «РЖД» сообщило, что связать скоростным пассажирским сообщением Екатеринбург с Челябинском было бы целесообразно. Стоимость проектов скоростного пассажирского сообщения на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке со скоростью движения
Компания считает, что целесообразно связать такими поездами в дальнейшем Новосибирск с Красноярском, Барнаулом и Кемерово, Челябинск с Новокузнецком и Екатеринбургом, а также Хабаровск с Владивостоком. Сроки не уточняются.
«Годовой пассажиропоток на скоростных поездах может составить 8,8 млн. пассажиров», — отмечается в отчете. С учетом высокоскоростных магистралей (ВСМ) общая протяженность таких линий в этих регионах может составить 7,8 тыс. км. РЖД оценивают проекты скоростного сообщения за Уралом в 1,2 трлн рублей.