Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Яндекс» внедрился в «Рамблер»

23 июня 2011, 16:34
Некогда одна из самых популярных поисковых машин рунета отказалась от собственного алгоритма.

Начиная с четверга «Рамблер» использует на своих сервисах поисковые технологии «Яндекса» и присоединяется к его рекламной сети.

Сотрудничество позволит рекламодателям «Директа» (крупнейшая система размещения контекстной рекламы в рунете от «Яндекса») увеличить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов, в том числе за счет качественного поискового трафика, подчеркивает компания.

«Рамблер» стал одной из крупнейших площадок в рекламной сети «Яндекса». В настоящее время в сеть входят тысячи сайтов, в том числе такие ресурсы, как «Одноклассники.Ru», Mail.Ru, Bing.

Аналитики, опрошенные 66.ru, отмечают, что сотрудничество выгодно обеим сторонам.

Сергей Хестанов управляющий директор ГК «АЛОР»:

— Выгоды компаний очевидны: «Рамблер» получает качественный поисковый сервис и систему контекстной рекламы, «Яндекс», в свою очередь, — качественный поисковый трафик и доступ к аудитории «Рамблера». Решение компаний использовать определенную синергию своих сервисов выглядит закономерным и (при прочих равных условиях) положительно скажется на динамике финансовых показателей их бизнеса.

«Рамблер» был основан в 1996 году и первым в рунете запустил поисковую систему. На сегодняшний день поиском на «Рамблере» пользуются 4,2 млн человек, что составляет 14% аудитории русскоязычного интернета. При этом доля этого поисковика на поисковом рынке России, по данным LiveInternet, в мае составила 1.2%. Отметим, что последние три года, несмотря на отчаянные попытки оживить «Рамблер» перестановками в руководстве, обновлением дизайна, поисковая доля постоянно снижалась.