Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Рамблер» раздаст перспективным проектам по 3 млн рублей

17 июня 2011, 11:32
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» создала фонд для поддержки перспективных медийных и технологических интернет-проектов.

Как сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-релиз компании, «Рамблер-Фонд» будет входить в капитал на начальной стадии, когда проект только запустился или существует на уровне идеи. Для того чтобы привлечь финансирование, команде проекта понадобится представить проработанный бизнес-план и прототип.

Первоначальные инвестиции в каждый проект составят до 3 миллионов рублей на срок от шести месяцев до одного года. Помимо инвестиций, «Афиша» и «Рамблер» собираются поддерживать проекты технологическими и маркетинговыми ресурсами, а также делиться управленческим опытом. С командами будут работать менторы из числа сотрудников компании.

Объектами инвестиций станут проекты, укладывающиеся в новую стратегию объединенной компании.

«Это могут быть медиаресурсы, решения в области электронных покупок, персональных или массовых коммуникаций. Главное — проект должен помогать компании создавать единое пространство выбора для пользователей», — сообщает компания.

Павел Рогожин, заместитель директора по продуктам объединенной компании:

— С одной стороны, у нас есть медиа, которые участвуют в формировании образа жизни человека, создают предпочтения, желания, идеи, побуждают человека к выбору. С другой стороны, у нас есть сервисы, помогающие человеку уточнить и реализовать выбор через коммуникации, сравнение информации, покупки.

В начале июня «Рамблер» представил новый фирменный стиль и запустил сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-Касса», выполненный в новом дизайне. Также объединенная компания запустила сайт и мобильные приложения для iPhone и Android-устройств под брендом «Афиша-Мир» и новый автомобильный журнал «Мотор.ру» про машины, дороги, автогонки и людей, которые всем этим живут.