Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Рефтинская» так и не получала претензий Роспотребнадзора

8 июня 2011, 18:01
Птицефабрика утверждает, что на производстве все чисто. Заражение сальмонеллой могло произойти из-за неправильного хранения в магазинах.

Напомним, что накануне стало известно, что у Роспотребнадзора возникли претензии к птицефабрике «Рефтинская». Каменск-Уральский отдел надзорного ведомства получил неудовлетворительные результаты проверки продукции птицефабрики – 30% взятых проб не соответствуют нормам из-за наличия в них бактерии сальмонеллы.

66.ru удалось получить комментарий производителя. Там нам сообщили, что «на данный момент претензий в адрес птицефабрики по качеству продукции мяса птицы от контролирующих органов не поступало, технологический процесс выпуска продукции продолжается в обычном режиме».

Анна Кузнецова, заместитель директора по снабжению и сбыту «Рефтинской»:

- У нас данное сообщение вызвало некое недоумение. В Каменск-Уральский поступает та же самая продукция, что и во все другие территории Свердловской области. Но в других местах ничего подобного не было. Мы затрудняемся делать какие-то выводы. Убеждены, что вся продукция безопасна и качественна. Мы пока не почувствовали снижения спроса. Конечно, клиенты интересуются, откуда взялся такой сюжет, но они доверяют качеству нашей продукции и документам.

Г-жа Кузнцецова подчеркнула, что отгрузка продукции в торговую сеть происходит только после проведения полного цикла исследований собственной производственной лабораторий предприятия, а также асбестовским Роспотребнадзором. В прошлом году было сделано 118 тыс. анализов.