Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Компания «Парад» уходит с розничного рынка

17 мая 2011, 11:47
Уже к первому июля закроется последняя торговая точка сети — массовый покупатель не приносит прибыли.

Компания «Парад» объявила о закрытии розничной сети магазинов. Первый перестанет работать к 1 июня, а второй к 1 июля. Основная причина — падение доходности розничного бизнеса небольших игроков. Магазины приносили «Параду» примерно 20% оборота компании, но при этом фактически не генерировали прибыль.

По словам представителя компании Алексея Кишеева, до кризиса компания могла себе позволить развивать сразу несколько направлений, но в 2009 г. общий оборот компании упал на 35%, и «Парад» выбрал корпоративный сегмент в качестве приоритетного, пишет IT-Eburg.com.