Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Сотовые операторы станут блокировать спамеров

17 мая 2011, 10:32
Мобильные операторы начинают фильтровать спам, чтобы улучшить свой имидж в глазах абонентов.

Как рассказала пресс-секретарь «МТС-Урал» Дарья Вольхина, оператор в апреле запустил программное обеспечение, позволяющее отслеживать номера МТС, с которых осуществляется рассылка спама. За первый месяц работы системы антиспама было выявлено и заблокировано более 270 номеров организаторов спам-рассылок, которые потенциально могли бы отправить около 3 млн сообщений. По ее словам, программа настраивается по разным параметрам (частота отправки, длина, содержание сообщения).

Другие операторы также начинают борьбу со спамом. Как сообщили в пресс-службе уральского филиала ОАО «Мегафон», в настоящее время проводится тендер на выбор антиспам-системы, позволяющей блокировать SMS-рассылки с номеров других операторов, пишет «Коммерсант-Урал».

Пресс-служба «МегаФон-Урал»:

— Сегодня борьба со спамом через SMS ведется с использованием существующих инструментов. Мы максимально быстро блокируем спамеров в нашей сети и обращаемся к другим операторам с просьбой о блокировке в тех случаях, когда источником спама являются они.

Директор по развитию компании «Коминфо-консалтинг» Евгений Соломатин отмечает, что подобные антиспам-программы работают на имидж оператора.

Евгений Соломатин, директор по развитию компании «Коминфо-консалтинг»:

— Косвенно они окупаются достаточно быстро, прежде всего за счет повышения лояльности абонентов к оператору.

Максим Савватин, аналитик iKS-Consulting:

— Помимо внедрения антиспам-программ операторам следует обратить внимание и на рассылки их контент-провайдеров. Такого рода реклама также может стать раздражающим фактором для абонента. Операторам следует грамотно подходить к анализу абонентов, чтобы такие рассылки приходили только целевой аудитории.