Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Реклама «Иннопрома» обошлась более чем в 17 млн. рублей

7 мая 2011, 17:00
В PR-кампании будет задействовано порядка 20 средств массовой информации.

Агентство ЕАН изучило медиаплан Иннопрома-2011 и выяснило, какие СМИ и за сколько будут заниматься освещением выставки и форума. Среди средств массовой информации, принимающих участие в кампании, есть как крупные игроки медиарынка, так и мелкие его участники, вроде печатных изданий «Российских железных дорог» и двух авиакомпаний (при этом, РЖД и «Аэрофлот», например, отказались стать спонсорами выставки).

Весь рекламный бюджет составит более 17 миллионов рублей с учетом того, что большая часть средств массовой информации работает с выставкой на партнерских началах (вероятно, в обмен на размещение своих логотипов на выставке).

На анонсирование выставки планируется потратить:

— на наружную рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге — более 5 миллионов рублей;

— на рекламу в печатных СМИ — более 5,5 миллиона рублей;

— на теле- и радиорекламу — около 1,7 миллиона рублей;

— на рекламу на интернет-ресурсах — 1,3 миллиона рублей;

На освещение работы самой выставки после ее запуска 14 июля будет потрачена сумма в 3 с лишним миллиона рублей. И неопределенная сумма будет потрачена на так называемое «постосвещение» Иннопрома-2011.

Для сравнения — объем инвестиций в строительство выставочного комплекса «Экспо», где пройдет Иннопром, составляет 7,8 миллиарда рублей. Стоимость рекламной кампании, соответственно, составляет примерно 0,21 процента от этой суммы.