Согласно проекту швейцарской компании Intamin Transportation Ltd, длина всей ветки составит 12 км: в Екатеринбурге ее конечной точкой будет станция метро «Проспект Космонавтов», в Верхней Пышме — район старого автовокзала. На этом отрезке предполагается организовать
Ожидается, что один состав сможет перевезти до 300 пассажиров. Учитывая интервал движения в
Проект оценивается в 10 млрд рублей. Предполагается, что он будет реализовываться на условиях частно-государственного партнерства. Не исключено, что УГМК, у которой в Верхней Пышме располагается головное предприятие «Уралэлектромедь» и штаб-квартира, станет соинвестором проекта.
В компании не скрывают, что также рассматривают альтернативный проект, предусматривающий пуск по маршруту Екатеринбург — Верхняя Пышма рельсового автобуса. Предполагается, что для этого будут использованы существующие отрезки железнодорожных путей промышленного назначения.
На сегодняшний день известно, что протяженность маршрута рельсового автобуса составит 15 км. Двигаясь со средней скоростью 40 км/ч, это расстояние рельсовый автобус сможет преодолевать примерно за
И вы, лохи, тоже верите?
Проэктов тогда, наверное, понаписали немало, деньги попили и .....ТИШИНА.
Жду уж 25 лет...