О том, что посылки из-за рубежа вновь доставляются получателям с большим опозданием, «Коммерсанту» рассказали сразу несколько частных лиц, которые столкнулись с этой проблемой. Перебои с доставкой также активно обсуждаются на профильных форумах: по словам получателей, задержки могут достигать месяца и более.
В «Почте России» подтверждают наличие жалоб от потребителей.
Андрей Монаков, представитель «Почты»:
— В абсолютном выражении их немало, однако проблемные отправления составляют не более
Глава службы экспресс-доставки UPS Иван Шацких также подтверждает факт перебоев с поставками. Но, по его мнению, они связаны с работой Федеральной таможенной службы (ФТС). «Товар может пролежать на таможне от нескольких дней до пары месяцев. По сути, мало что изменилось с прошлого года»,— говорит господин Шацких. В Центральном таможенном управлении ФТС России вчера не ответили на запрос «Коммерсанта».
Источник, близкий к «Почте России», утверждает, что проблемы с доставкой существуют не по вине российской стороны. Основной поток товаров в Россию идет из США и Китая. Эти страны почему-то не возят товары напрямую, а используют множество стыковочных рейсов. Видимо, так получается дешевле, но в результате увеличиваются сроки доставки, причем зачастую очень сильно, объяснил источник издания.