Уже сейчас товар можно выбрать, сравнить и отложить. Оплата пока совершается через основной сайт «М.Видео» — mvideo.ru, но с лета 2011 г. заплатить за технику можно будет, не выходя из Facebook, причем картой любого банка.
В апреле магазин «М.Видео» заработает и в крупнейшей социальной сети рунета «В контакте». В будущем за товары можно будет платить виртуальными валютами «В контакте», «Яндекс.Деньги».
Отношения магазина «М.Видео» с Facebook пока безденежные, подтверждает представитель социальной сети: она не получает отчислений от магазинов, если те выставляют покупателю счет сами.
Социальной сети сложно контролировать интернет-магазины, если заказ сделан на сайте, а товар доставлен живьем, объясняет предправления «Финама» Владислав Кочетков. Им проще зарабатывать на рекламе и на своем продвижении — в случае если компания активно рекламирует свой магазин в социальной сети, считает он.
«М.Видео» планирует рекламировать свой магазин в Facebook. Социальные сети развиваются по концепции «весь интернет на одном сайте», продолжает Кочетков; в будущем в них наверняка появятся сервисы по выбору товаров и сравнению цен, а магазины будут размещаться за плату, пишет газета «Ведомости».