«Ведомости» восстановили ход эпопеи с регистрацией торговой марки.
Заявку на регистрацию товарного знака ООО «Роялти» подало в декабре 2009 года, а почти год спустя, в октябре 2010 года, Роспатент заявителю отказал, посчитав, что «регистрация заявленного обозначения в качестве товарного знака наносит ущерб имиджу и интересам государства, а также противоречит общественным интересам». В ответ «Роялти» отправило жалобу в коллегию Палаты по патентным спорам — 15 февраля коллегия сообщила об отказе удовлетворить иск.
Представители «Роялти» утверждают, что «фантазийное словесное обыгрывание одного из самых популярных в России имен „Володя“ и персонажей русских сказок — медведей (ср. „Маша и медведи“, „Три медведя“)» не может причинять какой-либо ущерб интересам общества и государства. Имя «Володя» не содержит никаких указаний на конкретное лицо, подчеркивал заявитель.
Однако Палата по патентным спорам нашла эти возражения неубедительными, в силу того, что в
Но это не помешает «Володе и медведям» продаваться в России. Такой знак уже зарегистрирован на Украине на компанию, аффилированную с группой «Винэксим», рассказал «Ведомостям» вице-президент «Винэксима» по маркетингу Станислав Кауфман — это он придумал марки «Володя и медведи» и «Путинка».
С прошлой недели «Володя и медведи» поставляется в Россию в магазины X5 Retail Group, рассказывает Кауфман. По его словам, в рознице водка стоит