Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Пассажиры требуют с «Аэрофлота» 10 млн рублей

21 февраля 2011, 15:46
К крупнейшей российской авиакомпании подано 50 исков о возмещении морального ущерба.

Клиенты авиакомпании «Аэрофлот» в судах требуют компенсировать им 10 миллионов рублей за задержки вылетов из московских аэропортов в конце 2010 года.

Адвокат пострадавших Сергей Жорин отметил, что авиакомпания «Трансаэро» уже приступила к выплатам в досудебном порядке. Жорин также отметил, что компания «Аэрофлот», клиенты которой составляют наибольшую часть пострадавших, проигнорировала его обращение об урегулировании споров в досудебном порядке, пишет «РИА Новости».

Ледяной дождь, обрушившийся на Москву и область в последние дни 2010 года, привел к коллапсу в столичных аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово». С 26 по 29 декабря были задержаны сотни рейсов, заложниками ситуации стали более 20 тысяч человек.