Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Реклама в лифтах больше не защищена патентом

17 февраля 2011, 13:11
Рекламодателям больше не придется платить «налог» за размещение объявлений в лифтах.

Крупнейшему рекламному оператору в бизнес-центрах — компании Advance Group, предположительно принадлежащей News Outdoor и владеющей более 2000 рекламных конструкций в 500 офисных зданиях в 18 городах России, удалось добиться аннулирования патента.

В феврале 2010 года компания Advance Group получила уведомление от коммуникационного агентства «Диксон» о том, что оператор незаконно использует «средство для рекламы» — информационное сообщение внутри и/или снаружи подъемно-транспортного лифтового оборудования, которое является запатентованным изобретением.
Исключительным правом на изобретение обладала компания Rayman Enterprises. За фиксированную плату она передавала его по лицензионным договорам компаниям, предлагающим услуги по размещению рекламы в лифтах.

Исключительным сублицензиатом, уполномоченным использовать это изобретение в Москве и Московской области, было рекламное агентство Simex. В базе данных Роспатента зарегистрировано около 100 таких договоров. По оценкам экспертов, сумма платежей в пользу компании могла составлять от 700 тыс. до 1,5 млн рублей в месяц, пишет «РБК daily».