Раздел Бизнес
29 сентября 2007, 11:57

Рекламный слоган «Кто не в Prada, тот лох!» признан незаконным

Федеральная антимонопольная служба признала рекламную кампанию московского ЦУМа "Скоро в школу" незаконной, поскольку она содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям.
Об этом говорится в официальном пресс-релизе ведомства.

В августе ЦУМ запустил рекламную кампанию, где использовались образы детей и приводились выражения "Кто не в Prada, тот лох!", "Все люди, как люди, а я в Burberry", "Я одна в классе. Действительно одна! Просто от зависти все лопнули", "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!" и другие подобные.

Рекламная кампания ЦУМа вызвала активные дискуссии в российских блогах. Пользователи интернетом первые были возмущены подобной акцией ЦУМа, и только потом рекламой заинтересовалась ФАС. Через несколько дней после появления рекламных плакатов слоганы на них исчезли.

Антимонопольщики выдали ЦУМу предписание убрать несоответствующую законодательству рекламу.
Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.